0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Calvin Klein объединяет все свои бренды в рамках одной концепции и завершает сотрудничество с некоторыми из сотрудников. Новая стратегия принята в рамках постепенного изменения курса бренда, начавшегося еще в 2013 году. Производитель намерен стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.  
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.   
 

Balenciaga впервые за 99 лет выпустит мужсскую коллекцию. Креативный директор марки Демна Гвасалия покажет ее в рамках Недели моды в Париже 22 июня. «Это шоу продемонстрирует видение мужской моды новым креативным директором Balenciaga», — говорится в сообщении модного дома. 
 
 
Chanel опроверг информацию об уходе креативного директора Карла Лагерфельда. «Слухи о том, что коллекция Chanel Cruise 2016/17, которая будет показана на Кубе 3 мая, станет последней коллекцией Карла Лагерфельда, не соответствуют действительности», — говорится в пресс-релизе. 
 

Бренд-директор Hugo Boss Кристоф Аухаген уйдет в отставку. Его место займет Инго Вильтс, который был креативным директором Hugo Boss в 2004–2009 годах. В настоящее время он работает креативным директором мужского подразделения Tommy Hilfiger. 
 

Furla сообщил об открытии первого монобрендового корнера с мужской коллекцией в знаменитом универмаге Galeries Lafayette в Париже. Пространство мужского корнера Furla выполнено полностью в маскулинном стиле с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета. Корнер Furla Uomo - отражение итальянского стиля жизни в его мужском понимании.   
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).   
 
 
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах. 
 
 
время публикации: 13:23  24 апреля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос