0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Calvin Klein объединяет все свои бренды в рамках одной концепции и завершает сотрудничество с некоторыми из сотрудников. Новая стратегия принята в рамках постепенного изменения курса бренда, начавшегося еще в 2013 году. Производитель намерен стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.  
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.   
 

Balenciaga впервые за 99 лет выпустит мужсскую коллекцию. Креативный директор марки Демна Гвасалия покажет ее в рамках Недели моды в Париже 22 июня. «Это шоу продемонстрирует видение мужской моды новым креативным директором Balenciaga», — говорится в сообщении модного дома. 
 
 
Chanel опроверг информацию об уходе креативного директора Карла Лагерфельда. «Слухи о том, что коллекция Chanel Cruise 2016/17, которая будет показана на Кубе 3 мая, станет последней коллекцией Карла Лагерфельда, не соответствуют действительности», — говорится в пресс-релизе. 
 

Бренд-директор Hugo Boss Кристоф Аухаген уйдет в отставку. Его место займет Инго Вильтс, который был креативным директором Hugo Boss в 2004–2009 годах. В настоящее время он работает креативным директором мужского подразделения Tommy Hilfiger. 
 

Furla сообщил об открытии первого монобрендового корнера с мужской коллекцией в знаменитом универмаге Galeries Lafayette в Париже. Пространство мужского корнера Furla выполнено полностью в маскулинном стиле с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета. Корнер Furla Uomo - отражение итальянского стиля жизни в его мужском понимании.   
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).   
 
 
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах. 
 
 
время публикации: 13:23  24 апреля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand