0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity

Calvin Klein объединяет все свои бренды в рамках одной концепции и завершает сотрудничество с некоторыми из сотрудников. Новая стратегия принята в рамках постепенного изменения курса бренда, начавшегося еще в 2013 году. Производитель намерен стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.  
 

С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.   
 

Balenciaga впервые за 99 лет выпустит мужсскую коллекцию. Креативный директор марки Демна Гвасалия покажет ее в рамках Недели моды в Париже 22 июня. «Это шоу продемонстрирует видение мужской моды новым креативным директором Balenciaga», — говорится в сообщении модного дома. 
 
 
Chanel опроверг информацию об уходе креативного директора Карла Лагерфельда. «Слухи о том, что коллекция Chanel Cruise 2016/17, которая будет показана на Кубе 3 мая, станет последней коллекцией Карла Лагерфельда, не соответствуют действительности», — говорится в пресс-релизе. 
 

Бренд-директор Hugo Boss Кристоф Аухаген уйдет в отставку. Его место займет Инго Вильтс, который был креативным директором Hugo Boss в 2004–2009 годах. В настоящее время он работает креативным директором мужского подразделения Tommy Hilfiger. 
 

Furla сообщил об открытии первого монобрендового корнера с мужской коллекцией в знаменитом универмаге Galeries Lafayette в Париже. Пространство мужского корнера Furla выполнено полностью в маскулинном стиле с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета. Корнер Furla Uomo - отражение итальянского стиля жизни в его мужском понимании.   
 

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).   
 
 
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах. 
 
 
время публикации: 13:23  24 апреля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM