0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: переход Valentino к Mercury и мода по традициям

Fashion-дайджест: переход Valentino к Mercury и мода по традициям
время публикации: 11:08  28 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Французские кутюрье сохранят традиционную модель показов и отказывается продавать новые коллекции сразу после них. Dior, Chanel, Hermes, Gucci и Balenciaga не поддержали инициативу британской Burberry, которая решила изменить цикл своих показов. В итоге, график модных показов в Париже не будет изменен, а новые коллекции, как и раньше, будут появляться в рознице приблизительно полгода спустя. 
 

Московские бутики перешли в управление Mercury в декабре 2015 года. Тогда крупный продавец люксовых товаров получил а в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте. Предыдущий партнер Valentino в России - Mika Grant. Компания переуступила Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, также она выкупила у нее мебель и торговое оборудование, добавил представитель последней.  
 

В 2015 году российский фэшн-рынок (одежда, обувь, аксессуары) упал на 9% в рублях и составил 2,3 трлн руб. в сравнении с результатами 2014 года. В долларах падение значительнее - на 43%, до 37,5 млрд.  
 

Одежный ритейлер Finn Flare первым среди отечественных сетей договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com по продаже верхней одежды в Европе. Желание выйти в Европу компания объясняет как возможностью расширить рынок сбыта, так и низким уровнем инвестиций, точный размер которых пока не раскрывается. 

 
FashionUnited подготовил очередной обзор главных трендов на Неделе моды в Лондоне. В этот раз в центре внимания оказались аксессуары. 
 

Бренд спортивной одежды Nike объявил о начале работы сервиса доставки товаров в Россию. Заказы будут доставляться в течение 5-10 рабочих дней. Услуга будет бесплатной при покупке на определенную сумму. Точные цифры покупки не уточняются. 
 

18 февраля Арбитражный суд Москвы в рамках банкротства «Адамас-ювелирторга» запретил ответчику открывать новые расчетные счета, заключать сделки по отчуждению или уступке принадлежащих ему имущественных прав, совершать сделки в результате которых остаток товаров в обороте составляет менее залоговой стоимости - 1,2 млрд руб. 
 

Производитель премиальной одежды Hugo Boss сообщил об уходе гендиректора Клаус-Дитриха Ларса. Это случилось после того, как была компания анонсировала прогнозы на 2016 год. Клаус-Дитрих Ларс, который возглавлял Hugo Boss с 2008 года, решил покинуть пост по собственному желанию, это решение компания называет обоюдным.  
 

Точная сумма сделки не известна – стороны не озвучивают цифры. По некоторым оценкам, приобретение By Kilian могло обойтись Estee Lauder в 80 млн долларов. Такие данные называют отраслевые источники. 
 

Немецкий производитель одежды Hugo Boss объявил о снижении цен на свои товары в Азии. Это делается для того, чтобы ценники на этом рынке приблизились к европейским и американским. До этого модный бренд зафиксировал снижение на рынках Китая и США, что, как и инвестиции компании в рост, может негативно сказаться на финансовых результатах.