0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Fashion-дайджест: переход Valentino к Mercury и мода по традициям

Fashion-дайджест: переход Valentino к Mercury и мода по традициям

Французские кутюрье сохранят традиционную модель показов и отказывается продавать новые коллекции сразу после них. Dior, Chanel, Hermes, Gucci и Balenciaga не поддержали инициативу британской Burberry, которая решила изменить цикл своих показов. В итоге, график модных показов в Париже не будет изменен, а новые коллекции, как и раньше, будут появляться в рознице приблизительно полгода спустя. 
 

Московские бутики перешли в управление Mercury в декабре 2015 года. Тогда крупный продавец люксовых товаров получил а в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте. Предыдущий партнер Valentino в России - Mika Grant. Компания переуступила Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, также она выкупила у нее мебель и торговое оборудование, добавил представитель последней.  
 

В 2015 году российский фэшн-рынок (одежда, обувь, аксессуары) упал на 9% в рублях и составил 2,3 трлн руб. в сравнении с результатами 2014 года. В долларах падение значительнее - на 43%, до 37,5 млрд.  
 

Одежный ритейлер Finn Flare первым среди отечественных сетей договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com по продаже верхней одежды в Европе. Желание выйти в Европу компания объясняет как возможностью расширить рынок сбыта, так и низким уровнем инвестиций, точный размер которых пока не раскрывается. 

 
FashionUnited подготовил очередной обзор главных трендов на Неделе моды в Лондоне. В этот раз в центре внимания оказались аксессуары. 
 

Бренд спортивной одежды Nike объявил о начале работы сервиса доставки товаров в Россию. Заказы будут доставляться в течение 5-10 рабочих дней. Услуга будет бесплатной при покупке на определенную сумму. Точные цифры покупки не уточняются. 
 

18 февраля Арбитражный суд Москвы в рамках банкротства «Адамас-ювелирторга» запретил ответчику открывать новые расчетные счета, заключать сделки по отчуждению или уступке принадлежащих ему имущественных прав, совершать сделки в результате которых остаток товаров в обороте составляет менее залоговой стоимости - 1,2 млрд руб. 
 

Производитель премиальной одежды Hugo Boss сообщил об уходе гендиректора Клаус-Дитриха Ларса. Это случилось после того, как была компания анонсировала прогнозы на 2016 год. Клаус-Дитрих Ларс, который возглавлял Hugo Boss с 2008 года, решил покинуть пост по собственному желанию, это решение компания называет обоюдным.  
 

Точная сумма сделки не известна – стороны не озвучивают цифры. По некоторым оценкам, приобретение By Kilian могло обойтись Estee Lauder в 80 млн долларов. Такие данные называют отраслевые источники. 
 

Немецкий производитель одежды Hugo Boss объявил о снижении цен на свои товары в Азии. Это делается для того, чтобы ценники на этом рынке приблизились к европейским и американским. До этого модный бренд зафиксировал снижение на рынках Китая и США, что, как и инвестиции компании в рост, может негативно сказаться на финансовых результатах. 
время публикации: 11:08  28 февраля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Синергия
Адизес