0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение военной формы времен СССР и одежда напрокат

Fashion-дайджест: возвращение военной формы времен СССР и одежда напрокат
время публикации: 11:54  24 июля 2016 года
Теги: дайджест

Осенью в российской рознице появятся коллекции одежды под брендом Olovo отечественного производства. До недавнего времени данная марка была представлена только в одноименном интернет-магазине. Бренд был основан весной 2015 года Яковым Теплицким и Александром Маланиным. Они провели ревизию старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу свои первые модели с оловянный солдатом: телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.  
 

21 июля девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда города Москвы по иску французского обувного бренда Christian Louboutin к четырем российских фирмам о взыскании 24,3 млн рублей за реализацию контрафактной продукции.  
 

В последнее время произошли определенные изменения в поведении покупателей: россияне, теряя интерес к интенсивному шопингу, стали реже посещать магазины, за раз оставляя на кассе примерно столько же, сколько раньше. Между тем, все большей популярностью стал пользоваться прокат одежды, который требует меньших расходов. 
 

Арбитражный суд города Москвы принял решение прекратить производство по иску о признании банкротом ООО «Кира Пластинина стиль». Заявление было возвращено истцу - компании «ТрансТехКом». На сегодняшний день в арбитражных судах находятся десятки исков к сети, сумма их достигает 165 млн рублей. 
 

Известный французский модный дом Louis Vuitton анонсировал новые фирменные духи с запахом кожаной сумки. В продаже товар должен появиться уже этой осенью – духи будут представлены по всех фирменных магазинах Louis Vuitton (на сегодня их насчитывается 473 по всему миру).  
 

В новом сезоне Uniqlo впервые в России представляет коллекцию для младенцев. Компания предлагает одежду для детей, которая обеспечит им удобство и безопасность во время исследования окружающего мира. Благодаря качественным материалам и повышенной функциональности она подойдет на все случаи жизни и для любых занятий.