0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Фильм «Вий» обвинили в рекламе водки

Фильм «Вий» обвинили в рекламе водки
Проект «Трезвая Россия» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на фильм Олега Степченко «Вий».

По мнению активистов проекта, в фильме встречается скрытая реклама водки «Хортица», что нарушает положения законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. Ответчиками по жалобе выступают как авторы, так и распространители «Вия». В пресс-службе ФАС отметили, что жалоба «будет рассмотрена в установленном порядке».

Фильм «Вий» режиссёра Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года и в первые выходные проката заработал 605,2 млн руб. Некоторые рецензенты отметили, что в картине можно обнаружить «продакт-плейсмент», в частности – скрытую рекламу водки.


Google+
время публикации: 18:45  10 февраля 2014 года
Теги: водка

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ