Новости сегодня
Все новости →FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России
время публикации: 16:10 13 февраля 2020 года
Компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.
Компания FiNN FLARE сотрудничает с Паралимпийской сборной России под руководством Ирины Громовой с 2000 года. На протяжении 20 лет она предоставляет полноценные комплекты для спортсменов, тренерского штаба, сервисной и медицинской службы, куда входят не только одежда для тренировок, но и вещи на каждый день. Все комплекты собираются индивидуально для каждого члена сборной.«Мы очень гордимся этим сотрудничеством и рады, что за 20 лет в России поменялось отношение к людям с ограниченными возможностями, – говорит президент FiNN FLARE Ксения Рясова. – Российская Паралимпийская сборная – одна из лучших в мире. Я знаю, как они начинали, и через что пришлось пройти, поэтому могу сказать, что каждый член сборной, включая тренеров, – это настоящие герои».
Также FiNN FLARE выступает спонсором детской инклюзивной лыжни, в которой принимают участие дети с ограниченными возможностями из разных городов России.
Напомним, что на последнем кубке мира по лыжным гонкам и биатлону в немецком Финстерау российские паралимпийцы завоевали 20 золотых, 15 серебряных и 20 бронзовых медалей.
В будущем компания будет расширять сотрудничество с Паралимпийской сборной и планирует оказывать поддержку другим спортивным мероприятиям для людей с ограниченными возможностями.
Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают