0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Финский стартап создает еду из воздуха

время публикации: 09:25  11 января 2020 года
Для создания «белка будущего» нужны воздух, вода и электричество.
Финский стартап Solar Foods разрабатывает новое революционное питательное вещество, которое создается буквально из воздуха. Белок, основанный на водороде и почвенных бактериях, уже к 2025 году сможет конкурировать с соевыми продуктами и будет в десять раз эффективнее. 

Путем смешивания бактерий с водородом создается невидимый вид муки, которая может стать пищей будущего. Идея нового вещества возникла еще в 1960-х годах, когда ученые были увлечены идеей создания «космической пищи», но в настоящее время идея впервые воплощается в жизнь в лаборатории Solar Foods в Хельсинки.

Вода расщепляется на частицы водорода с помощью электролиза, в результате чего получается мука с желтоватым белком, не имеющая вкуса и запаха. Благодаря такой вкусовой и цветовой нейтральности она может быть использована для приготовления практически любой пищи. Разработчики видят в ней возможную основу для макарон и хлеба, а также возможную замену пальмового масла в соусах, печенье и многом другом.

Порошок, называемый Солейн, также может играть важную роль в мясной промышленности. К 2025 году производитель рассчитывает, что его себестоимость будет соответствовать себестоимости сои, что делает его интересной альтернативой кормам для животных. Новый белок может также служить основой для искусственного мяса или рыбы.

Поскольку создание новой субстанции не требует почти никакой площади поверхности и почти не нуждается в исходном сырье, финские ученые считают, что их система гиперэффективна и устойчива. Тем не менее, дешевая, возобновляемая электроэнергия является обязательным условием, так как электроэнергия является важнейшей частью этого процесса. Компания Solar Foods уже получила инвестиции в объеме 5,5 млн. евро для дальнейшего развития.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail