0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Фирменные магазины ELIS: откройте прибыльный бизнес и получите 1,5 млн рублей на развитие

время публикации: 11:35  14 июля 2021 года
Одна из крупнейших отечественных торговых площадок fashion-сегмента Elis расширяет свое присутствие в России и странах СНГ.
Компания открывает 20 магазинов в Южно-Сахалинске, Красноярске, Сочи, Санкт-Петербурге, Москве, Беларуси и Казахстане. Всего на данный момент уже открыты и успешно развиваются более 80 магазинов по франшизе. 60% партнеров открыли уже по два-три магазина. 

Компания Elis Fashion Rus разработала уникальное предложение по франшизе и приглашает предпринимателей присоединиться к большой интернациональной команде, открыв магазин в своем городе.

До конца 2021 года начать бизнес можно на эксклюзивных условиях: партнеры получат 1,5 млн рублей на открытие магазина одежды, дизайн-проект, торговое и кассовое оборудование, простую и прозрачную IT-систему для работы, разработанную систему стандартов, активную маркетинговую кампанию.




В 2021 году Elis усовершенствовала систему управления оптом и розницей, создала укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре обратная связь с партнерами стала максимально оперативной. В любое время партнер получит помощь по вопросам стандартов обслуживания, продажам, маркетингу и мерчендайзингу.

Был проведен анализ перспективных для развития сети регионов, что позволило определить географию городов для дальнейшего открытия магазинов до конца года, в которых можно развить бизнес в максимально сжатые сроки и получить лояльную целевую аудиторию.

Преимущества франшизы: выполнение поставки товара по количеству и в срок, гибкая ценовая политика, масштабная программа поддержки, обучение персонала, инвестиции в рекламу, программа лояльности, отсутствие роялти и паушального взноса.

В ближайших планах Elis Fashion Rus – дальнейшее расширение партнерских точек и создание разветвленной сети магазинов в каждом регионе России, а также выход на международный рынок.



Elis Fashion Rus – это три бренда ELIS, LALIS, 20htLINE, более 2200 сотрудников, 240 магазинов и 100 городов присутствия, франчайзинговые магазины под единой торговой маркой, единый стиль торговых площадей, гарантированное качество товара, единая система коммуникации и продвижения бренда.

Контакты: 
Директор по оптовым продажам и франчайзингу (Россия), 
Мария Арапова
+7 (863) 200-04-81,
+7 (928)270-69-14,
rnd_dir@elis.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail