0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
время публикации: 11:35  27 февраля 2025 года
Чистая прибыль ритейлера Fix Price, развивающего сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2024 году по МСФО уменьшилась на 37,8% по сравнению с предыдущим годом - до 22,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
EBITDA компании почти не изменилась и составила 53,052 млрд рублей (годом ранее - 53,065 млрд рублей). Выручка ретейлера в прошлом году увеличилась на 7,9% - до 314,938 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 16,8% против 18,2% по итогам 2023 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года составила 7,099 млрд рублей, сократившись на 17,6% в годовом выражении. EBITDA ретейлера выросла на 16,9%, до 18,229 млрд рублей, выручка - на 7,4%, до 87,748 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в октябре - декабре составила 20,8% против 19,1% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в четвертом квартале увеличились на 2,3%, LfL-продажи за год выросли на 1,5%.

В четвертом квартале компания увеличила сеть на 274 магазина (чистые открытия), при этом количество торговых объектов под управлением ретейлера выросло на 286, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на 12. Общее количество чистых открытий по итогам 2024 года составило 751 магазин, включая 732 магазина под управлением компании и 19 франчайзинговых магазинов.

По состоянию на 31 декабря 2024 года общее количество магазинов Fix Price составило 7,165 тыс., в том числе 6,443 тыс. магазинов под управлением компании и 722 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,551 млн кв. м, что на 11,5% больше показателя на 31 декабря 2023 года. 

Читайте также:
В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail