0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
время публикации: 11:35  27 февраля 2025 года
Чистая прибыль ритейлера Fix Price, развивающего сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2024 году по МСФО уменьшилась на 37,8% по сравнению с предыдущим годом - до 22,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
EBITDA компании почти не изменилась и составила 53,052 млрд рублей (годом ранее - 53,065 млрд рублей). Выручка ретейлера в прошлом году увеличилась на 7,9% - до 314,938 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 16,8% против 18,2% по итогам 2023 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года составила 7,099 млрд рублей, сократившись на 17,6% в годовом выражении. EBITDA ретейлера выросла на 16,9%, до 18,229 млрд рублей, выручка - на 7,4%, до 87,748 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в октябре - декабре составила 20,8% против 19,1% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в четвертом квартале увеличились на 2,3%, LfL-продажи за год выросли на 1,5%.

В четвертом квартале компания увеличила сеть на 274 магазина (чистые открытия), при этом количество торговых объектов под управлением ретейлера выросло на 286, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на 12. Общее количество чистых открытий по итогам 2024 года составило 751 магазин, включая 732 магазина под управлением компании и 19 франчайзинговых магазинов.

По состоянию на 31 декабря 2024 года общее количество магазинов Fix Price составило 7,165 тыс., в том числе 6,443 тыс. магазинов под управлением компании и 722 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,551 млн кв. м, что на 11,5% больше показателя на 31 декабря 2023 года. 

Читайте также:
В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail