0/5

Лента Новостей

13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году

Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
время публикации: 11:35  27 февраля 2025 года
Чистая прибыль ритейлера Fix Price, развивающего сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2024 году по МСФО уменьшилась на 37,8% по сравнению с предыдущим годом - до 22,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
EBITDA компании почти не изменилась и составила 53,052 млрд рублей (годом ранее - 53,065 млрд рублей). Выручка ретейлера в прошлом году увеличилась на 7,9% - до 314,938 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 16,8% против 18,2% по итогам 2023 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года составила 7,099 млрд рублей, сократившись на 17,6% в годовом выражении. EBITDA ретейлера выросла на 16,9%, до 18,229 млрд рублей, выручка - на 7,4%, до 87,748 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в октябре - декабре составила 20,8% против 19,1% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в четвертом квартале увеличились на 2,3%, LfL-продажи за год выросли на 1,5%.

В четвертом квартале компания увеличила сеть на 274 магазина (чистые открытия), при этом количество торговых объектов под управлением ретейлера выросло на 286, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на 12. Общее количество чистых открытий по итогам 2024 года составило 751 магазин, включая 732 магазина под управлением компании и 19 франчайзинговых магазинов.

По состоянию на 31 декабря 2024 года общее количество магазинов Fix Price составило 7,165 тыс., в том числе 6,443 тыс. магазинов под управлением компании и 722 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,551 млн кв. м, что на 11,5% больше показателя на 31 декабря 2023 года. 

Читайте также:
В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail