0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

FM Logistic запустил агрегатор служб доставки товаров для онлайн-магазинов

время публикации: 11:30  12 июля 2019 года
Этот сервис будет удобен и интернет-ритейлерам, и покупателям, уверены в FM Logistic.
В рамках проекта логистический оператор совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов. Сервис тестировали с июля прошлого года, на данный момент он выведен на рынок и работает на всей территории России.

Постоянно отслеживая актуальные мировые тенденции в области доставки отправлений и стремясь удовлетворять растущие требования современных получателей, компания постоянно расширяет пул партнеров по последней миле, говорится в сообщении логистической компании.

FM Logistic в этом случае выступает агрегатором служб доставки. Интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с логистической компанией. Для онлайн-ритейлера такая схема удобна, так как она предполагает работу с одним провайдером, несущим полную ответственность за весь комплекс услуг. А для курьерских служб – это возможность получить доступ к большему числу заказов и сократить затраты на их администрирование. 

Интернет-магазин, зарегистрированный в сервисе FM Logistic, предлагает своим покупателям несколько способов доставки и оператора, который осуществит ее, предложив наиболее подходящий набор услуг. Посылку можно получить от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России». 

«Рынок e-commerce в России растет и требует развития логистической инфраструктуры. Объединив уже существующие возможности, мы можем стать сильнее, – заметил Кристоф Менивар, генеральный директор FM logistic в Центральной и Восточной Европе. – Удобство использования агрегаторов оценили уже во многих отраслях экономики, поэтому мы решили запустить собственный проект – агрегатор служб доставки. FM Logistic может обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению товара от производителя до конечного потребителя, работая по модели омниканальной логистики. При этом выгоду получат все участники проекта: и наши партнеры, и наши клиенты».

Читайте также:  ИКЕА начнёт тестировать доставку товаров электромобилями в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.