0/5

Лента Новостей

11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

FM Logistic запустил агрегатор служб доставки товаров для онлайн-магазинов

время публикации: 11:30  12 июля 2019 года
Этот сервис будет удобен и интернет-ритейлерам, и покупателям, уверены в FM Logistic.
В рамках проекта логистический оператор совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов. Сервис тестировали с июля прошлого года, на данный момент он выведен на рынок и работает на всей территории России.

Постоянно отслеживая актуальные мировые тенденции в области доставки отправлений и стремясь удовлетворять растущие требования современных получателей, компания постоянно расширяет пул партнеров по последней миле, говорится в сообщении логистической компании.

FM Logistic в этом случае выступает агрегатором служб доставки. Интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с логистической компанией. Для онлайн-ритейлера такая схема удобна, так как она предполагает работу с одним провайдером, несущим полную ответственность за весь комплекс услуг. А для курьерских служб – это возможность получить доступ к большему числу заказов и сократить затраты на их администрирование. 

Интернет-магазин, зарегистрированный в сервисе FM Logistic, предлагает своим покупателям несколько способов доставки и оператора, который осуществит ее, предложив наиболее подходящий набор услуг. Посылку можно получить от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России». 

«Рынок e-commerce в России растет и требует развития логистической инфраструктуры. Объединив уже существующие возможности, мы можем стать сильнее, – заметил Кристоф Менивар, генеральный директор FM logistic в Центральной и Восточной Европе. – Удобство использования агрегаторов оценили уже во многих отраслях экономики, поэтому мы решили запустить собственный проект – агрегатор служб доставки. FM Logistic может обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению товара от производителя до конечного потребителя, работая по модели омниканальной логистики. При этом выгоду получат все участники проекта: и наши партнеры, и наши клиенты».

Читайте также:  ИКЕА начнёт тестировать доставку товаров электромобилями в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.