0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

FMCG-дайджест: алкомаркеты "Пятьница" от X5 и отзыв Mars в 55 странах

FMCG-дайджест: алкомаркеты "Пятьница" от X5 и отзыв Mars в 55 странах
время публикации: 10:31  27 февраля 2016 года
Теги: дайджест

На сегодня пока что работают четыре магазина под брендом "Пятьница". Все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем X5 планирует открыть до 15 таких магазинов. Как сообщили представители компании, "Пятьница" — пилотный проект по открытию специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами "Пятерочка". Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года.  
 

Это произошло из-за найденных в Snickers в Германии кусков пластика. Сразу после этого американский пищевой гигант отозвал шоколадные батончики под брендами Mars, Snickers и Milky Way в 55 странах, включая Германию, Францию, Великобританию, Бельгию, Италию, Испанию и Нидерланды. Россия в этот список стран не входит.   
 

С 1 марта 2016 года американские шоколадки, японские подгузники, детское питание и российские крема могут подорожать до 35% из-за курса доллара. Письма с предупреждением о подорожании товаров с марта 2016 года начали рассылать партнерам в России производители и дистрибуторы.  
 
 
В 2016 году "Лента" может открыть первый супермаркет за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Торговая точка может расположиться в Новосибирске. На начало 2016 года "Лента" управляла 32 супермаркетами, и все они, за исключением четырех петербургских, расположены в Московском регионе.  
 
 
Компания «Биг Бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Петербурге и Москве до 2018 года. На данный момент еще 2 объекта находятся в активной фазе строительства: в Мытищах (Москва) и на Мурманском шоссе (Петербург). Их планируют открыть уже в 3 квартале 2016 года. Еще 3 объекта в Петербурге находятся в разной стадии строительства: Оптоклуб на Софийской улице, Пискаревском проспекте и Таллинском шоссе.   
 
 
X5 Retail Group планирует открыть пять новых супермаркетов "Перекресток" в Санкт-Петербурге. Ритейлер также хочет модернизировать 10 старых торговых точек. По оценке генерального директора агентства "Infoline Аналитика" Михаила Бурмистрова, на открытие пяти новых супермаркетов может потребоваться более 300 млн рублей, а на реновацию десяти "Перекрестков" — более 400 млн рублей.  
 

Минпромторг предложил снять ранее введенные ограничения на продажу алкоголя возле социальных и спортивных объектов. Сейчас радиус таких границ устанавливают региональные власти. Он может составлять от 10 до 1 тыс. метров. Согласно исследованиям Минпромторга, если в некоторых городах на карту наложить все действующие ограничения по продаже алкоголя, «останется одно легальное место – кладбище».