0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

FMCG-дайджест: инновационный «Магнит» и новый формат Selgros

время публикации: 10:00  27 августа 2016 года
Теги: дайджест

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» занял 46-е место в рейтинга ста самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Как и в прошлом году, сеть стала не только единственным представителем среди отечественных ритейлеров, но и среди всех российских компаний.  
 

Международная сеть торговых центров Selgros планирует развивать в России новый формат магазинов, первый из которых откроется в Москве уже в 2018 году. Такие магазины будут рассчитаны на конечного покупателя, в отличие от обычных магазинов с большими складскими зонами, которые больше ориентированы на профессионального покупателя.   
 

«Гирлянда» закрыла все свои магазины по продаже фермерских продуктов в Санкт-Петербурге. На момент закрытия ритейлер управлял четырьмя торговыми точками в городе. Сейчас в Петербурге продолжает работать ресторан «Гирлянда Steak shop & show» на ул. Рубинштейна. 
 

Группа «Дикси» не будет массово закрывать магазины. На данный момент процесс сокращения торговых точек в широком масштабе завершен. «В будущем время от времени могут быть закрытия магазинов, но у нас в планах нет массового закрытия», - рассказал вице-президент по экономике и финансам компании Сергей Беляков в ходе телеконференции с инвесторами.  
 

Немецкий концерн Tengelmann не будет выводить на российский рынок сеть продовольственных дискаунтеров под брендом Plus. Планировалось, что к 2022 году количество магазинов достигнет 150. Несмотря на амбициозные планы, ни один из планируемых магазинов так и не был открыт. 
 

Петербургскую сеть алкомаркетов «Градусы», насчитывающую 63 магазина, выставили на продажу. Возможной причиной участники рынка называют конфликт учредителей Татьяны Ланцовой и Андрея Моисеева, в результате которого Ланцова, владевшая 40% компании, выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.  
 

В конце июня «Лента» и ЕБРР договорились о прекращении кредитного договора, в рамках которого ритейлер выплатил долг в 4,55 млрд рублей и освободил всю заложенную недвижимость от обременения. На конец прошлого года у сети были заложены земельные участки и здания на 26 млрд рублей и на 3,96 млрд рублей в начале 2016 года.