0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

FMCG-дайджест: инновационный «Магнит» и новый формат Selgros

FMCG-дайджест: инновационный «Магнит» и новый формат Selgros
время публикации: 10:00  27 августа 2016 года
Теги: дайджест

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» занял 46-е место в рейтинга ста самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Как и в прошлом году, сеть стала не только единственным представителем среди отечественных ритейлеров, но и среди всех российских компаний.  
 

Международная сеть торговых центров Selgros планирует развивать в России новый формат магазинов, первый из которых откроется в Москве уже в 2018 году. Такие магазины будут рассчитаны на конечного покупателя, в отличие от обычных магазинов с большими складскими зонами, которые больше ориентированы на профессионального покупателя.   
 

«Гирлянда» закрыла все свои магазины по продаже фермерских продуктов в Санкт-Петербурге. На момент закрытия ритейлер управлял четырьмя торговыми точками в городе. Сейчас в Петербурге продолжает работать ресторан «Гирлянда Steak shop & show» на ул. Рубинштейна. 
 

Группа «Дикси» не будет массово закрывать магазины. На данный момент процесс сокращения торговых точек в широком масштабе завершен. «В будущем время от времени могут быть закрытия магазинов, но у нас в планах нет массового закрытия», - рассказал вице-президент по экономике и финансам компании Сергей Беляков в ходе телеконференции с инвесторами.  
 

Немецкий концерн Tengelmann не будет выводить на российский рынок сеть продовольственных дискаунтеров под брендом Plus. Планировалось, что к 2022 году количество магазинов достигнет 150. Несмотря на амбициозные планы, ни один из планируемых магазинов так и не был открыт. 
 

Петербургскую сеть алкомаркетов «Градусы», насчитывающую 63 магазина, выставили на продажу. Возможной причиной участники рынка называют конфликт учредителей Татьяны Ланцовой и Андрея Моисеева, в результате которого Ланцова, владевшая 40% компании, выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.  
 

В конце июня «Лента» и ЕБРР договорились о прекращении кредитного договора, в рамках которого ритейлер выплатил долг в 4,55 млрд рублей и освободил всю заложенную недвижимость от обременения. На конец прошлого года у сети были заложены земельные участки и здания на 26 млрд рублей и на 3,96 млрд рублей в начале 2016 года.