0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»
время публикации: 09:00  30 июля 2016 года
Теги: дайджест

Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал о новой стратегии развития компании. Ритейлер определил четыре основных столпа, на которых намерен строить развитие бизнеса дальше: частная марка, собственное кулинарное производство, IT-инфраструктура для работы в омниканальном режиме и «АВ Daily», магазины convenience store.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Нота», которая владеет универсамом «Троечка», после получения жалобы от владельца сети «Пятерочка» - «Агроторг» (является подразделением X5 Retail Group). В заявлении ритейлера отмечается, что «Нота» нарушает права и законные интересы «Пятерочки» путем использования в своем магазине вывески, сходной с вывеской сети магазинов «Пятерочки».  
 

Крупнейший российский продавец продовольствия «Магнит» улучшит внешний вид торговых объектов. Раньше основными цветами в «магазине у дома» «Магнита» были белый и красный, теперь в напольной плитке и стенах будет преобладать серый - компания сделала акцент на товар. В тестовом магазине появились специальные места и оборудование для промоакций, больше места отведено свежим товарам (фрукты, овощи, охлажденные продукты). 
 
 
Нефтяники намерены добиться отмены запрета на продажу алкоголя на заправочных станциях. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) разработал законопроект о снятии запрета с розничной торговли алкоголем с содержанием этилового спирта не более 16,5% объема готовой продукции.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может выдать предупреждение «Магниту» за публичный прогноз о возможности «турбулентности» цен в начале следующего года. До этого финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан в ходе конференции для инвесторов сообщил о возможности повышения цен в начале 2017 года из-за принятия поправок к закону «О торговле».  
 

Импорт алкогольных напитков в Россию начал восстанавливаться после рекордного падения в 2015 году. Так, за первые шесть месяцев 2016 года поставки рома увеличились на 34,9%, до 1,97 млн л, виски - на 2,1%, до 9,83 млн л, текилы - на 2,8%, до 1,09 млн л. 
 

С 25 июля российские власти ввели минимальные цены на игристые вина: теперь в рознице бутылку шампанского объемом 0,75 л можно будет купить по цене от 164 рублей. Минимальная отпускная цена производителя на игристое вино составляет 115 рублей за бутылку, оптовая – 133 рубля. К примеру, в июне средняя розничная цена на игристые и шампанские вина была равна 296,3 руб./л.