0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»

Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал о новой стратегии развития компании. Ритейлер определил четыре основных столпа, на которых намерен строить развитие бизнеса дальше: частная марка, собственное кулинарное производство, IT-инфраструктура для работы в омниканальном режиме и «АВ Daily», магазины convenience store.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Нота», которая владеет универсамом «Троечка», после получения жалобы от владельца сети «Пятерочка» - «Агроторг» (является подразделением X5 Retail Group). В заявлении ритейлера отмечается, что «Нота» нарушает права и законные интересы «Пятерочки» путем использования в своем магазине вывески, сходной с вывеской сети магазинов «Пятерочки».  
 

Крупнейший российский продавец продовольствия «Магнит» улучшит внешний вид торговых объектов. Раньше основными цветами в «магазине у дома» «Магнита» были белый и красный, теперь в напольной плитке и стенах будет преобладать серый - компания сделала акцент на товар. В тестовом магазине появились специальные места и оборудование для промоакций, больше места отведено свежим товарам (фрукты, овощи, охлажденные продукты). 
 
 
Нефтяники намерены добиться отмены запрета на продажу алкоголя на заправочных станциях. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) разработал законопроект о снятии запрета с розничной торговли алкоголем с содержанием этилового спирта не более 16,5% объема готовой продукции.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может выдать предупреждение «Магниту» за публичный прогноз о возможности «турбулентности» цен в начале следующего года. До этого финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан в ходе конференции для инвесторов сообщил о возможности повышения цен в начале 2017 года из-за принятия поправок к закону «О торговле».  
 

Импорт алкогольных напитков в Россию начал восстанавливаться после рекордного падения в 2015 году. Так, за первые шесть месяцев 2016 года поставки рома увеличились на 34,9%, до 1,97 млн л, виски - на 2,1%, до 9,83 млн л, текилы - на 2,8%, до 1,09 млн л. 
 

С 25 июля российские власти ввели минимальные цены на игристые вина: теперь в рознице бутылку шампанского объемом 0,75 л можно будет купить по цене от 164 рублей. Минимальная отпускная цена производителя на игристое вино составляет 115 рублей за бутылку, оптовая – 133 рубля. К примеру, в июне средняя розничная цена на игристые и шампанские вина была равна 296,3 руб./л. 
время публикации: 09:00  30 июля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ