0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»

FMCG-дайджест: новая стратегия «Азбуки вкуса» и спор «Троечки» с «Пятерочкой»

Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал о новой стратегии развития компании. Ритейлер определил четыре основных столпа, на которых намерен строить развитие бизнеса дальше: частная марка, собственное кулинарное производство, IT-инфраструктура для работы в омниканальном режиме и «АВ Daily», магазины convenience store.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Нота», которая владеет универсамом «Троечка», после получения жалобы от владельца сети «Пятерочка» - «Агроторг» (является подразделением X5 Retail Group). В заявлении ритейлера отмечается, что «Нота» нарушает права и законные интересы «Пятерочки» путем использования в своем магазине вывески, сходной с вывеской сети магазинов «Пятерочки».  
 

Крупнейший российский продавец продовольствия «Магнит» улучшит внешний вид торговых объектов. Раньше основными цветами в «магазине у дома» «Магнита» были белый и красный, теперь в напольной плитке и стенах будет преобладать серый - компания сделала акцент на товар. В тестовом магазине появились специальные места и оборудование для промоакций, больше места отведено свежим товарам (фрукты, овощи, охлажденные продукты). 
 
 
Нефтяники намерены добиться отмены запрета на продажу алкоголя на заправочных станциях. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) разработал законопроект о снятии запрета с розничной торговли алкоголем с содержанием этилового спирта не более 16,5% объема готовой продукции.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может выдать предупреждение «Магниту» за публичный прогноз о возможности «турбулентности» цен в начале следующего года. До этого финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан в ходе конференции для инвесторов сообщил о возможности повышения цен в начале 2017 года из-за принятия поправок к закону «О торговле».  
 

Импорт алкогольных напитков в Россию начал восстанавливаться после рекордного падения в 2015 году. Так, за первые шесть месяцев 2016 года поставки рома увеличились на 34,9%, до 1,97 млн л, виски - на 2,1%, до 9,83 млн л, текилы - на 2,8%, до 1,09 млн л. 
 

С 25 июля российские власти ввели минимальные цены на игристые вина: теперь в рознице бутылку шампанского объемом 0,75 л можно будет купить по цене от 164 рублей. Минимальная отпускная цена производителя на игристое вино составляет 115 рублей за бутылку, оптовая – 133 рубля. К примеру, в июне средняя розничная цена на игристые и шампанские вина была равна 296,3 руб./л. 
время публикации: 09:00  30 июля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019