0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году

 FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году
По итогам 2014 года один из ведущих продавцов спортивной экипировки и клубной атрибутики FootballStore отмечает рост интернет-продаж. Так, по подсчетам аналитиков компании, за прошлый год покупатели совершили более 20 тысяч заказов, выручка только интернет-магазина FootballStore достигла отметки в 61 млн рублей. Для сравнения – показатели 2013 года составили 22 млн рублей.

Из сообщения компании следует, что троекратный рост доходности связан с Чемпионатом Мира по футболу в Бразилии и оптимизацией внутренних процессов продаж и работы сайта, позволившие справиться со значительно возросшим потоком заказов. Благодаря первому фактору, в свою очередь, резко возрос интерес покупателей к футбольной атрибутике. 

Гендиректор FootballStore Эдуард Синельников отмечает, что «без электронной коммерции сейчас никуда, потребителя чаще можно встретить в соцсетях, чем в реальном розничном магазине на улице. Спортивная отрасль не исключение. Свой интернет-магазин мы запустили в 2012 году, каждый год количество заказов уверенно растет, и сейчас у нас есть четкие планы по его дальнейшему развитию».

Вместе с тем, в компании отмечают, что актуальной проблемой, с которой столкнулся дистрибьютор в последнее время, является падение спроса. В сообщении компании также отмечается, что  ценовая политика FootballStore напрямую зависит от производителей спортивных товаров. Некоторые компании уже объявили о повышении цен, что может негативно отразиться как на дистрибьюторе, так и на самих производителях.

Отметим, что в настоящий момент FootballStore имеет три канала сбыта: розничный, оптовый и интернет-магазин.
время публикации: 16:39  10 марта 2015 года
Теги: итоги года, рост продаж, FootballStore

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР