0/5

Новости сегодня

10:45 Экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов создаст сеть ресторанов быстрого питания
10:20 Проблемы в отношениях ритейлеров и поставщиков обсудят в Минпромторге
09:55 Сервис заказа такси «Максим» теперь работает в тысяче городов мира
09:30 «Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
10:35 Gap выпустила коллекцию толстовок в NFT
10:15 Nike начинает увольнять невакцинированных сотрудников
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
10:30 Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
09:00 «Около» от X5 Group отключил доставку еды из многих ресторанов Москвы
08:30 Российско-китайский товарооборот вышел на рекордный уровень в 2021 году
19:05 Электронный документооборот стал обязательным для участников системы маркировки
18:40 Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
18:15 Популярный российский бренд коньяка «Киновский» сменил владельца
17:50 Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют
17:25 «КАЛЯЕВ» объявил о закрытии своей меховой фабрики
17:00 «У этого решения есть позитивные последствия»: Михаил Бурмистров, INFOline-Аналитика об ограничении наценок лидерами отечественного FMCG-ритейла
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
16:35 В Казахстане массово и дешево продают люксовые товары «с рук»
16:10 M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
15:45 Свыше 1 миллиона новых предприятий МСП зарегистрировано в России за 2021 год
15:20 Москвичи вернулись в торговые центры
Все новости →
FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году

FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году

 FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году
время публикации: 16:39  10 марта 2015 года
По итогам 2014 года один из ведущих продавцов спортивной экипировки и клубной атрибутики FootballStore отмечает рост интернет-продаж. Так, по подсчетам аналитиков компании, за прошлый год покупатели совершили более 20 тысяч заказов, выручка только интернет-магазина FootballStore достигла отметки в 61 млн рублей. Для сравнения – показатели 2013 года составили 22 млн рублей.

Из сообщения компании следует, что троекратный рост доходности связан с Чемпионатом Мира по футболу в Бразилии и оптимизацией внутренних процессов продаж и работы сайта, позволившие справиться со значительно возросшим потоком заказов. Благодаря первому фактору, в свою очередь, резко возрос интерес покупателей к футбольной атрибутике. 

Гендиректор FootballStore Эдуард Синельников отмечает, что «без электронной коммерции сейчас никуда, потребителя чаще можно встретить в соцсетях, чем в реальном розничном магазине на улице. Спортивная отрасль не исключение. Свой интернет-магазин мы запустили в 2012 году, каждый год количество заказов уверенно растет, и сейчас у нас есть четкие планы по его дальнейшему развитию».

Вместе с тем, в компании отмечают, что актуальной проблемой, с которой столкнулся дистрибьютор в последнее время, является падение спроса. В сообщении компании также отмечается, что  ценовая политика FootballStore напрямую зависит от производителей спортивных товаров. Некоторые компании уже объявили о повышении цен, что может негативно отразиться как на дистрибьюторе, так и на самих производителях.

Отметим, что в настоящий момент FootballStore имеет три канала сбыта: розничный, оптовый и интернет-магазин.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности