0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
Все новости →

FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году

 FootballStore отмечает троекратный рост интернет-продаж в 2014 году
По итогам 2014 года один из ведущих продавцов спортивной экипировки и клубной атрибутики FootballStore отмечает рост интернет-продаж. Так, по подсчетам аналитиков компании, за прошлый год покупатели совершили более 20 тысяч заказов, выручка только интернет-магазина FootballStore достигла отметки в 61 млн рублей. Для сравнения – показатели 2013 года составили 22 млн рублей.

Из сообщения компании следует, что троекратный рост доходности связан с Чемпионатом Мира по футболу в Бразилии и оптимизацией внутренних процессов продаж и работы сайта, позволившие справиться со значительно возросшим потоком заказов. Благодаря первому фактору, в свою очередь, резко возрос интерес покупателей к футбольной атрибутике. 

Гендиректор FootballStore Эдуард Синельников отмечает, что «без электронной коммерции сейчас никуда, потребителя чаще можно встретить в соцсетях, чем в реальном розничном магазине на улице. Спортивная отрасль не исключение. Свой интернет-магазин мы запустили в 2012 году, каждый год количество заказов уверенно растет, и сейчас у нас есть четкие планы по его дальнейшему развитию».

Вместе с тем, в компании отмечают, что актуальной проблемой, с которой столкнулся дистрибьютор в последнее время, является падение спроса. В сообщении компании также отмечается, что  ценовая политика FootballStore напрямую зависит от производителей спортивных товаров. Некоторые компании уже объявили о повышении цен, что может негативно отразиться как на дистрибьюторе, так и на самих производителях.

Отметим, что в настоящий момент FootballStore имеет три канала сбыта: розничный, оптовый и интернет-магазин.
время публикации: 16:39  10 марта 2015 года
Теги: итоги года, рост продаж, FootballStore

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru