0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019

время публикации: 16:40  26 марта 2019 года
В России церемония вручения премии в этом году будет проходить впервые.
Премия Best Brands 2019 включила бренд «Махеевъ» в топ-10 лучших российских  брендов в категории «Лучший российский продуктовый бренд». 

Премия Best Brands  учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект. Концепция проведения конкурса предполагает, что лучшие бренды по версии конкурса – это бренды, которые не только коммерчески успешны, но и вызывают определенные эмоции: запоминаются потребителями, ассоциируются с инновациями и положительным опытом. 

В России церемония вручения премии в этом году будет проходить впервые. 

Отличительная черта этого события состоит в том, что победителей выбирает не жюри, а исключительно потребители. Лауреаты премии определяются посредством комплексного репрезентативного исследования, которое проводит компания GfK. 

Рейтинг бренда определяется его «силой» и складывается из:

•  Успеха на рынке: экономические показатели бренда и предпочтение потребителей
•  Привлекательности в глазах потребителя: известность, а также положительное эмоциональное восприятие

20 российских и 25 международных торговых марок вошли в список лучших брендов, составленный компанией GfK для премии Best Brands в России. Всего в исследовании приняло участие более 300 брендов, созданных в России и лидирующих в своих отраслях.

Лауреатами премии Best Brands 2019 на европейском рынке стали такие компании как Lego, Adidas и Amazon.




Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании.

 В 2017 году коллегия Роспатента признала товарный знак «МАХЕЕВЪ» признан общеизвестным. 

Читайте также:
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
Майонезному гиганту «МахеевЪ» понравилась на вкус паназиатская кухня

На правах рекламы