Лента Новостей
Все новости →Французы отказались продавать модные коллекции сразу после показа
время публикации: 11:34 26 февраля 2016 года
Dior, Chanel, Hermes, Gucci, Balenciaga не поддержали инициативу британской Burberry, которая решила изменить цикл своих показов.
Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте планирует сохранить традиционную модель показов и отказывается продавать новые коллекции сразу после них. Об этом RNS.
Ранее сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа.
«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.
Во Французской федерации Высокой моды состоят Dior, Chanel, Hermès, Gucci, Balenciaga. Они и не поддерживают инициативу британской Burberry. До этого владелец Gucci Франсуа Пино также высказался против решения Burberry и Tom Ford.
График модных показов в Париже не будет изменен, а новые коллекции, как и раньше, будут появляться в рознице приблизительно полгода спустя. По мнению главы Французской федерации Высокой моды Ральфа Толедано, совмещение дефиле и продаж «убивает творчество».
Исполнительный комитет Французской федерации Высокой моды планирует сохранить существующий порядок презентации коллекций.
Читайте также в новостях:
19:10, 02 октября 2025
20:20, 17 июля 2025
14:25, 25 марта 2025
20:45, 17 марта 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






