0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Французы отказались продавать модные коллекции сразу после показа

Французы отказались продавать модные коллекции сразу после показа
Dior, Chanel, Hermes, Gucci, Balenciaga не поддержали инициативу британской Burberry, которая решила изменить цикл своих показов.
Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте планирует сохранить традиционную модель показов и отказывается продавать новые коллекции сразу после них. Об этом пишет RNS. 

Ранее сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа.  

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.  

Во Французской федерации Высокой моды состоят Dior, Chanel, Hermès, Gucci, Balenciaga. Они и не поддерживают инициативу британской Burberry. До этого владелец Gucci Франсуа Пино также высказался против решения Burberry и Tom Ford. 

График модных показов в Париже не будет изменен, а новые коллекции, как и раньше, будут появляться в рознице приблизительно полгода спустя. По мнению главы Французской федерации Высокой моды Ральфа Толедано, совмещение дефиле и продаж «убивает творчество».  

Исполнительный комитет Французской федерации Высокой моды планирует сохранить существующий порядок презентации коллекций. 
 
время публикации: 11:34  26 февраля 2016 года
Теги: Франция, fashion

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ