Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
С 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут покупать товары через специальную функцию в Stories. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Механика функции покупок реализована достаточно просто: бренд добавляет хештеги в Stories, размещая гиперссылки на свои товары. При переходе по ссылкам пользователи социальной сети могут напрямую попадать на электронные торговые платформы и приобретать товары.
Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
Учитывая, что по данным 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек, а интересуются товарами из них 100 млн человек, функция покупок имеет все шансы стать эффективным инструментом в процессе повышения уровня продаж.
В пресс-службе социальной сети подчеркивают, что крупные бренды предлагают пользователям наиболее интересный и релевантный контент. И не вызывает удивления тот факт, что именно они стали первыми активными пользователями нового функционала.