Лента Новостей
Все новости →Функция покупок товаров добавлена в Instagram
время публикации: 10:15 14 июня 2018 года
Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
С 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут покупать товары через специальную функцию в Stories. Об этом говорится в компании.
Механика функции покупок реализована достаточно просто: бренд добавляет хештеги в Stories, размещая гиперссылки на свои товары. При переходе по ссылкам пользователи социальной сети могут напрямую попадать на электронные торговые платформы и приобретать товары.
Функцией хештегов в Stories уже воспользовались такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples.
Учитывая, что по данным 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек, а интересуются товарами из них 100 млн человек, функция покупок имеет все шансы стать эффективным инструментом в процессе повышения уровня продаж.
В пресс-службе социальной сети подчеркивают, что крупные бренды предлагают пользователям наиболее интересный и релевантный контент. И не вызывает удивления тот факт, что именно они стали первыми активными пользователями нового функционала.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:40, 21 октября 2025
10:20, 05 декабря 2024
13:15, 09 февраля 2024
15:20, 01 декабря 2023
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






