0/5

Новости сегодня

20:45 Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Все новости →
Футболисты Миранчук, Фернандес и Черышев станут лицами продукции Mondelēz

Футболисты Миранчук, Фернандес и Черышев станут лицами продукции Mondelēz

Футболисты Миранчук, Фернандес и Черышев станут лицами продукции Mondelēz
время публикации: 15:00  07 апреля 2021 года
Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
В рамках соглашения запускается масштабная рекламная кампания «Мы одна команда» c участием ключевых брендов Mondelēz – Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls, направленная на популяризацию футбола, в которой смогут принять участие все поклонники футбола в России.
виз.PNG
В рамках кампании будет разработана уникальная онлайн-платформа, которая позволит узнать любимых спортсменов с новой стороны, а несколько продуктов будут представлены в яркой брендированной упаковке.

Так, на упаковке продукции Mondelēz будут использовать лица троих игроков сборной России: Алексея Миранчука, Марио Фернандеса и Дениса Черышева. В компании говорят, что были выбраны самые узнаваемые футболисты команды. Капитана сборной России Артема Дзюбу задействовать не стали из-за пересечения интересов с другой компанией того же сегмента.

Старший менеджер по развитию группы брендов категории «Бисквиты» ООО «Мон’дэлис Русь» Юлия Бобовникова отметила: «Для упаковок и рекламных материалов мы использовали фотографии Черышева, Фернандеса и Миранчука, в рекламных видеороликах задействовали еще и других игроков сборной России».

Александр Алаев, генеральный секретарь РФС, сказал: 
«"Мон’дэлис Русь" зарекомендовала себя как надежный партнер российского футбола, поэтому мы рады продолжить наше сотрудничество, которое началось еще в 2018 году. Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению. Уверен, что наше партнерство подарит много позитивных эмоций болельщикам».

Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа, добавил: «Мы дорожим партнёрством с РФС и рады вновь стать частью большой футбольной семьи. Футболом в России увлекаются огромное количество людей, в том числе молодых. И мы знаем, как для поклонников важно не только болеть за свою команду перед экраном телевизора, но и иметь возможность лично соприкоснуться с любимым спортом.  В этом году тысячи людей по всей стране смогут совместить удовольствие от просмотра матча с возможностью выиграть незабываемый приз – личную встречу и фотосессию с футболистами любимой команды».

Напомним, компания Mondelez International в России
ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», OREO, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls.

Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Читайте также:
Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности