0/5

Новости сегодня

14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
Все новости →
Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»

Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»

Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»
время публикации: 17:20  06 апреля 2021 года
В понедельник, 5 апреля 2021 года, на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трёхстороннем партнёрстве между футбольным клубом «Динамо» Москва, компаниями PUMA и Wildberries.
В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина. 

Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит своё представительство в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки "Динамо" приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнеров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.

Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора».

Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор компании «Wildberries», добавила: «Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие – стать новым спонсором и другом ФК "Динамо – Москва".

Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнеров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт – это не только успешный бизнес, но и целая философия».

Владимир Горобец, генеральный директор PUMA Россия, отметил: «На протяжении 70-летней истории PUMA создает высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира. Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для бренда.

Мы рады приветствовать ФК "Динамо Москва" в семье PUMA! Динамо – клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей!

Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны – Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту – помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трех брендов».

Читайте также:
Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности