0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале

Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале
время публикации: 13:30  05 апреля 2021 года
Оборот Wildberries с января по март 2021 года составил 134,7 млрд рублей, что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В штуках проданных товаров рост составил 122%.
Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в 1 квартале 2021 года выросло на 108%, до 126,5 млн год к году.

Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов, уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%). 

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на площадке достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году. 

«Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинает с 1% в категориях электроники – это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы также активно развиваем бизнес: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем ИТ», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз, с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании, также сообщает ритейлер.

Читайте также:
Wildberries создаст собственный финтех-продукт в партнёрстве с банками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail