0/5

Лента Новостей

17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Галицкий рассказал Собчак о крымских планах «Магнита»

время публикации: 12:31  09 сентября 2014 года

Сергей Галицкий рассказал Ксении Собчак о возможном развитии сети «Магнит» в Крыму и влиянии продовольственных санкций на бизнес. Интервью с создателем крупнейшей торговой сети России было опубликовано на сайте snob.ru

«В Крыму есть несколько проблем. Там живут два миллиона достаточно бедных по российским меркам людей, — отметил Галицкий. — Они перешли на рубли с гривны, и вы не представляете, насколько продукты там дешевле, чем у нас. Мы еще не попадаем своими продуктами в их цену».

По мнению Галицкого, особую трудность продвижения сети на полуострове представляют транспортные проблемы, которые не позволяют доставлять свежие продукты вовремя.

«Там машины стоят неделями в очереди на паром! Когда рынок сформируется и политическая ситуация успокоится, мы туда, наверное, пойдем», — уверен создатель сети «Магнит».

На вопрос о влиянии продовольственных санкций на российские торговые сети Сергей Галицкий отметил, что, если не будет расширения запрещенных товарных категорий, то российские сети с определенными трудностями смогут переориентироваться на других производителей.

«Закрытие границ никогда не приводило к положительным результатам, — считает он. — Во всем нужна мера. Производство строится год-полтора, за это время ситуация может измениться. Нужно наращивать не то производство, которое получило фору из-за введения санкций, а то, которое эффективно. Нам не нужно поднимать производство, это все советская система мышления. Вы хотите сказать, что можно поднять производство введением санкций? Тогда их давно надо было ввести! Экономика так не работает. Из-за введения ограничений толчок, конечно, какой-то будет, но экономику нужно менять по-другому. Нужен четкий анализ, в каких отраслях мы неконкурентны и нужно ли в них поднимать экономику».

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 млн рублей.

Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 230 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».