Лента Новостей
Все новости →Гендиректор «Азбуки вкуса» рассказал о новой стратегии сети
время публикации: 10:20 27 июля 2016 года
Ритейлер намерен развивать частную марку, собственное кулинарное производство, магазины convenience store
Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин в
Частную марку собеседник издания назвал одним из лучших элементов дифференциации и формирования дополнительной лояльности. «Лояльность к «Азбуке вкуса» и так достаточно высокая - по всем исследованиям выше на 20%, чем в среднем по рынку, - отметил Садовин. - Поэтому товар, который продается под нашим брендом, вызывает доверие. Уже сейчас наша частная марка встречается в 30% чеков. Это высокий показатель, хотя в объемах СТМ нам еще есть куда расти. Мы работаем с поставщиками, с отечественными фермерами, с кем-то из них начинаем партнерство».
Вторым элементом стратегии станет собственная кулинария, которая имеет в России огромный потенциал к развитию. «Потребление готовой еды растет, несмотря на кризис, - в прошлом году где-то на 25%. Люди начинают осознавать, что что-то упакованное необязательно приготовлено из замороженных или списанных продуктов со сроком хранения четыре года, а вполне может быть вкусным, свежим, храниться не более пяти суток, - рассказал гендиректор «Азбуки вкуса». - Мы уже в районе 600-700 блюд выпускаем и расширяем выкладку. Для нас это не просто продажа котлет, для нас это культура, стратегическая задача, инвестиция в будущее».
По словам Садовина, готовая еда - большой концепт «Азбуки вкуса», на нем базируется формат «АВ Daily». «Мы даже пока не запускаем «АВ Daily» в Санкт-Петербурге, потому что там нет производства - фабрику-кухню мы достроим в начале следующего года и тогда начнем открывать торговые точки. Мы считаем, что будущее именно за кулинарией. Например, в Великобритании благодаря развитию качества готовой еды и магазинов «у дома» частота походов в магазины увеличилась с двух раз в неделю до пяти. И хотя средний чек в день упал, общий чек за неделю вырос на 30%», - подчеркнул собеседник газеты.
Что касается омниканальной модели, пользователям доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Приложение для онлайн-супермаркета av.ru в стадии перезапуска. Программа лояльности также является частью омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - рассказал Садовин.
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
11:35, 01 сентября 2025
09:30, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег