Лента Новостей
Все новости →Гендиректор «Азбуки вкуса» рассказал о новой стратегии сети

время публикации: 10:20 27 июля 2016 года
Ритейлер намерен развивать частную марку, собственное кулинарное производство, магазины convenience store
Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин в
Частную марку собеседник издания назвал одним из лучших элементов дифференциации и формирования дополнительной лояльности. «Лояльность к «Азбуке вкуса» и так достаточно высокая - по всем исследованиям выше на 20%, чем в среднем по рынку, - отметил Садовин. - Поэтому товар, который продается под нашим брендом, вызывает доверие. Уже сейчас наша частная марка встречается в 30% чеков. Это высокий показатель, хотя в объемах СТМ нам еще есть куда расти. Мы работаем с поставщиками, с отечественными фермерами, с кем-то из них начинаем партнерство».
Вторым элементом стратегии станет собственная кулинария, которая имеет в России огромный потенциал к развитию. «Потребление готовой еды растет, несмотря на кризис, - в прошлом году где-то на 25%. Люди начинают осознавать, что что-то упакованное необязательно приготовлено из замороженных или списанных продуктов со сроком хранения четыре года, а вполне может быть вкусным, свежим, храниться не более пяти суток, - рассказал гендиректор «Азбуки вкуса». - Мы уже в районе 600-700 блюд выпускаем и расширяем выкладку. Для нас это не просто продажа котлет, для нас это культура, стратегическая задача, инвестиция в будущее».
По словам Садовина, готовая еда - большой концепт «Азбуки вкуса», на нем базируется формат «АВ Daily». «Мы даже пока не запускаем «АВ Daily» в Санкт-Петербурге, потому что там нет производства - фабрику-кухню мы достроим в начале следующего года и тогда начнем открывать торговые точки. Мы считаем, что будущее именно за кулинарией. Например, в Великобритании благодаря развитию качества готовой еды и магазинов «у дома» частота походов в магазины увеличилась с двух раз в неделю до пяти. И хотя средний чек в день упал, общий чек за неделю вырос на 30%», - подчеркнул собеседник газеты.
Что касается омниканальной модели, пользователям доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Приложение для онлайн-супермаркета av.ru в стадии перезапуска. Программа лояльности также является частью омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - рассказал Садовин.
Читайте также в новостях:
19:05, 09 апреля 2025
09:30, 14 февраля 2025
09:30, 23 января 2025
19:00, 16 сентября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР