0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
Amazon снова задаёт новые правила игры?
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
Эксперименты проводят не только в России
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
09:30 У кофеен в магазинах растет популярность
16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
Все новости →

Гендиректор «Малины» пообещал вернуть баллы пользователям и не признал закрытие проекта

Гендиректор «Малины» пообещал вернуть баллы пользователям и не признал закрытие проекта
Причины трудностей и план по их устранению он не раскрыл.
Гендиректор программы лояльности «Малина» Сергей Бородин признал наличие у проекта проблем, но заявил, что сервис не закрывается. Об этом говорится в письме под его подписью, поступившем в редакцию vc.ru. Бородин также опубликовал письмо на своей странице в Facebook.

Бородин пишет, что решил дать объяснения после большого количества публикаций в СМИ о банкротстве компании и закрытии программы. В начале октября стало известно, что многие пользователи «Малины» не могут потратить накопленные баллы, а компания-владелец сервиса заявила о банкротстве.

Глава компании признал, что «десятки тысяч» участников программы «Малина» не могут потратить накопленные баллы, но подчеркнул, что о закрытии проекта речь не идёт.

«Банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Программу никто закрывать не собирался и не собирается. Процедура банкротства была инициирована с целью соблюдения законодательных норм, принятых на территории РФ. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах — эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиардов, как это звучало в ряде СМИ. Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности «Малина» и топливной картой «Бензовоз» не было и нет. Юридические взаимоотношения между ООО «Лоялти Партнере Восток» и «Группой Компаний МЛН» ограничиваются договорами об оказании маркетинговых услуг и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами», - написал Сергей Бородин.

При этом он умолчал, в чём причины проблем «Малины», из-за которых из программы вышли ключевые партнёры, а участники не могут использовать накопленные баллы, а также почему «Лоялти Партнерс Восток» подала заявление о банкротстве и к какой компании перейдёт управление программой.
Бородин также не озвучил план по спасению «Малины» и что он включает, и что делать участникам программы, которые не могут потратить свои баллы.

Клиенты программы «Малина» начали активно жаловаться на сервис во второй половине 2018 года. Многие участники не могут потратить накопившиеся баллы, а сайт программы не работает. «Лоялти Партнерс Восток» в сентябре 2018 года подала заявление о признании себя банкротом, Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения до 22 октября, поскольку компания предоставила не все документы.

После закрытия сайта «Малина» продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту «Бензовоз», с помощью которой можно оплачивать топливо на партнёрских АЗС со скидкой. Сервисом управляет ООО «Группа компаний МЛН», говорится на сайте «Бензовоза».

Группа компаний МЛН была учреждена в 2015 году компанией ООО «Техномаркт», которая сейчас на 100% принадлежит Сергею Бородину, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». Сейчас 99% ООО «Группа компаний МЛН» владеет кипрская «Зелиандо ЛТД», ещё 1% у Степана Белякова, бывшего совладельца ООО «Техномаркт».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:05  11 октября 2018 года
Теги: банкротство, программа лояльности

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW