0/5

Новости сегодня

18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
Гендиректор «Малины» пообещал вернуть баллы пользователям и не признал закрытие проекта

Гендиректор «Малины» пообещал вернуть баллы пользователям и не признал закрытие проекта

Гендиректор «Малины» пообещал вернуть баллы пользователям и не признал закрытие проекта
Причины трудностей и план по их устранению он не раскрыл.
Гендиректор программы лояльности «Малина» Сергей Бородин признал наличие у проекта проблем, но заявил, что сервис не закрывается. Об этом говорится в письме под его подписью, поступившем в редакцию vc.ru. Бородин также опубликовал письмо на своей странице в Facebook.

Бородин пишет, что решил дать объяснения после большого количества публикаций в СМИ о банкротстве компании и закрытии программы. В начале октября стало известно, что многие пользователи «Малины» не могут потратить накопленные баллы, а компания-владелец сервиса заявила о банкротстве.

Глава компании признал, что «десятки тысяч» участников программы «Малина» не могут потратить накопленные баллы, но подчеркнул, что о закрытии проекта речь не идёт.

«Банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Программу никто закрывать не собирался и не собирается. Процедура банкротства была инициирована с целью соблюдения законодательных норм, принятых на территории РФ. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах — эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиардов, как это звучало в ряде СМИ. Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности «Малина» и топливной картой «Бензовоз» не было и нет. Юридические взаимоотношения между ООО «Лоялти Партнере Восток» и «Группой Компаний МЛН» ограничиваются договорами об оказании маркетинговых услуг и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами», - написал Сергей Бородин.

При этом он умолчал, в чём причины проблем «Малины», из-за которых из программы вышли ключевые партнёры, а участники не могут использовать накопленные баллы, а также почему «Лоялти Партнерс Восток» подала заявление о банкротстве и к какой компании перейдёт управление программой.
Бородин также не озвучил план по спасению «Малины» и что он включает, и что делать участникам программы, которые не могут потратить свои баллы.

Клиенты программы «Малина» начали активно жаловаться на сервис во второй половине 2018 года. Многие участники не могут потратить накопившиеся баллы, а сайт программы не работает. «Лоялти Партнерс Восток» в сентябре 2018 года подала заявление о признании себя банкротом, Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения до 22 октября, поскольку компания предоставила не все документы.

После закрытия сайта «Малина» продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту «Бензовоз», с помощью которой можно оплачивать топливо на партнёрских АЗС со скидкой. Сервисом управляет ООО «Группа компаний МЛН», говорится на сайте «Бензовоза».

Группа компаний МЛН была учреждена в 2015 году компанией ООО «Техномаркт», которая сейчас на 100% принадлежит Сергею Бородину, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». Сейчас 99% ООО «Группа компаний МЛН» владеет кипрская «Зелиандо ЛТД», ещё 1% у Степана Белякова, бывшего совладельца ООО «Техномаркт».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:05  11 октября 2018 года
Теги: банкротство, программа лояльности


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит