0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Генеральный директор бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании

Генеральный директор бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании
время публикации: 17:50  02 мая 2023 года
Фото: Ведомости
Александр Ружевич покидает должность генерального директора производителя газировки и снеков «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Россия). Его место займет коммерческий директор компании Владимир Косьер.
Об этом со ссылкой на источники сообщает  AdIndex. По словам собеседников, информацию уже озвучили сотрудникам компании.

В компанию Coca-Cola Александр Ружевич пришел в 1998 г. на должность торгового представителя. Позднее стал коммерческим директором компании в Сербии и Черногории. С 2010-го — коммерческий директор украинского подразделения. С 2014 г. — гендиректор филиала в Македонии, с 2015 г. — в Сербии и Черногории. В 2018 г. возглавил Coca-Cola HBC Россия. В 2022 г. компания в России сменила название на «Мултон Партнерс».

Позицию генерального директора компании займет Владимир Косьер, который в настоящее время является коммерческим директором. Его нынешнее место перейдет директору по работе с ключевыми клиентами Радомиру Пауничу.

Карьеру в Coca-Cola HBC Владимир Косьер начал с работы мерчандайзером в Сербии. В 2013 г. занял должность директора по продажам на Украине. В 2018-м возглавил совместное предприятие Coca-Cola Hellenic и Heineken — Pivara Skopje. В марте 2019 г. стал директором по продажам Coca-Cola HBC Россия.

В феврале 2022 г. Coca-Cola заявила, что прекратит производство и продажу брендов Coca-Cola Company на российском рынке, а также остановит их продвижение. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail