0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Генеральный директор бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании

Генеральный директор бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании
время публикации: 17:50  02 мая 2023 года
Фото: Ведомости
Александр Ружевич покидает должность генерального директора производителя газировки и снеков «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Россия). Его место займет коммерческий директор компании Владимир Косьер.
Об этом со ссылкой на источники сообщает  AdIndex. По словам собеседников, информацию уже озвучили сотрудникам компании.

В компанию Coca-Cola Александр Ружевич пришел в 1998 г. на должность торгового представителя. Позднее стал коммерческим директором компании в Сербии и Черногории. С 2010-го — коммерческий директор украинского подразделения. С 2014 г. — гендиректор филиала в Македонии, с 2015 г. — в Сербии и Черногории. В 2018 г. возглавил Coca-Cola HBC Россия. В 2022 г. компания в России сменила название на «Мултон Партнерс».

Позицию генерального директора компании займет Владимир Косьер, который в настоящее время является коммерческим директором. Его нынешнее место перейдет директору по работе с ключевыми клиентами Радомиру Пауничу.

Карьеру в Coca-Cola HBC Владимир Косьер начал с работы мерчандайзером в Сербии. В 2013 г. занял должность директора по продажам на Украине. В 2018-м возглавил совместное предприятие Coca-Cola Hellenic и Heineken — Pivara Skopje. В марте 2019 г. стал директором по продажам Coca-Cola HBC Россия.

В феврале 2022 г. Coca-Cola заявила, что прекратит производство и продажу брендов Coca-Cola Company на российском рынке, а также остановит их продвижение. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail