0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей
время публикации: 12:00  07 сентября 2021 года
Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt объединили бренды для проекта «Подработка», планы создания которого были анонсированы в декабре 2020 года.
Совместный брендинг GigAnt х Авито Подработка направлен на формирование широкой узнаваемости и лояльности к проекту к моменту завершения интеграции. 

Компании уже начали процесс интеграции функционала GigAnt в сервис «Авито Работа» в рамках совместного проекта «Подработка». До конца года пользователи Авито получат доступ к различным вариантам подработки в GigAnt, а компании – к десяткам тысяч временных исполнителей, и все это – не покидая Авито. При этом GigAnt останется доступным и на собственных ресурсах. Уже сейчас компании из различных сфер могут подать заявку на услуги GigAnt через «Авито Работу».

Совместный нейминг будет использоваться зеркально на ресурсах обеих компаний – на платформе GigAnt и в сервисах Авито. 

«Для нас стратегически важно партнерство с Авито – это не просто один из самых эффективных и крупных проектов в России, у нас очевидная синергия в удовлетворении потребностей пользователей и рынка. Мы рады официально приобрести столь сильный бренд в названии, при этом оставаясь самостоятельным сервисом», – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt. 

«На рынке существуют разные форматы временной занятости — обычно это традиционные варианты с посменным графиком или разовые задачи, которые опираются на потребности заказчиков. Однако для большого сегмента населения РФ остаётся неудовлетворенной потребность в удобном и технологичном инструменте для поиска регулярной подработки по гибкому расписанию на несколько часов в день, на небольшой удаленности от дома и с гарантиями выплат. В этом смысле проект Авито Подработка х GigAnt — это новый этап в становлении российской гиг-экономики, и мы рады быть в числе первых, кто развивает этот рынок, вместе с командой GigAnt», - говорит Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка.

Напомним, в декабре 2020 года было объявлено о покупке Авито 25% доли в GigAnt. Сервис, работающий по убер-модели, соединяет людей, желающих подрабатывать в свободное от работы, учебы или быта время, с компаниями из сфер ритейла, общественного питания и т. д., нуждающихся в усилении на часы пиковой нагрузки.

В GigAnt любой желающий подрабатывать может выбрать удобные для него дни и часы, а компании могут формировать заявки на исполнителей в том числе на короткие слоты – от 5 часов. Такая система позволяет подрабатывать тем, у кого уже есть основная работа или нет возможности работать на полной или частичной ставке по стабильному графику – например, студентам, женщинам в декрете или пенсионерам, а компаниям использование part-time исполнителей помогает экономить за счет избавления от неэффективных часов. Сервис специализируется на позициях, не требующих квалификации – так называемых «синих воротничках».

Напоминаем, что Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt и Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка примут участие в сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2021 9 сентября.

Эксперты обсудят изменения в сценариях найма линейного персонала, в психологии сотрудников, в их отношении к работе в офлайн и удаленном форматах, а также представят глобальные тренды в HR для ритейла.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.

                             кнопка регистрации.JPG

Читайте также:
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы

Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail