0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей
время публикации: 12:00  07 сентября 2021 года
Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt объединили бренды для проекта «Подработка», планы создания которого были анонсированы в декабре 2020 года.
Совместный брендинг GigAnt х Авито Подработка направлен на формирование широкой узнаваемости и лояльности к проекту к моменту завершения интеграции. 

Компании уже начали процесс интеграции функционала GigAnt в сервис «Авито Работа» в рамках совместного проекта «Подработка». До конца года пользователи Авито получат доступ к различным вариантам подработки в GigAnt, а компании – к десяткам тысяч временных исполнителей, и все это – не покидая Авито. При этом GigAnt останется доступным и на собственных ресурсах. Уже сейчас компании из различных сфер могут подать заявку на услуги GigAnt через «Авито Работу».

Совместный нейминг будет использоваться зеркально на ресурсах обеих компаний – на платформе GigAnt и в сервисах Авито. 

«Для нас стратегически важно партнерство с Авито – это не просто один из самых эффективных и крупных проектов в России, у нас очевидная синергия в удовлетворении потребностей пользователей и рынка. Мы рады официально приобрести столь сильный бренд в названии, при этом оставаясь самостоятельным сервисом», – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt. 

«На рынке существуют разные форматы временной занятости — обычно это традиционные варианты с посменным графиком или разовые задачи, которые опираются на потребности заказчиков. Однако для большого сегмента населения РФ остаётся неудовлетворенной потребность в удобном и технологичном инструменте для поиска регулярной подработки по гибкому расписанию на несколько часов в день, на небольшой удаленности от дома и с гарантиями выплат. В этом смысле проект Авито Подработка х GigAnt — это новый этап в становлении российской гиг-экономики, и мы рады быть в числе первых, кто развивает этот рынок, вместе с командой GigAnt», - говорит Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка.

Напомним, в декабре 2020 года было объявлено о покупке Авито 25% доли в GigAnt. Сервис, работающий по убер-модели, соединяет людей, желающих подрабатывать в свободное от работы, учебы или быта время, с компаниями из сфер ритейла, общественного питания и т. д., нуждающихся в усилении на часы пиковой нагрузки.

В GigAnt любой желающий подрабатывать может выбрать удобные для него дни и часы, а компании могут формировать заявки на исполнителей в том числе на короткие слоты – от 5 часов. Такая система позволяет подрабатывать тем, у кого уже есть основная работа или нет возможности работать на полной или частичной ставке по стабильному графику – например, студентам, женщинам в декрете или пенсионерам, а компаниям использование part-time исполнителей помогает экономить за счет избавления от неэффективных часов. Сервис специализируется на позициях, не требующих квалификации – так называемых «синих воротничках».

Напоминаем, что Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt и Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка примут участие в сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2021 9 сентября.

Эксперты обсудят изменения в сценариях найма линейного персонала, в психологии сотрудников, в их отношении к работе в офлайн и удаленном форматах, а также представят глобальные тренды в HR для ритейла.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.

                             кнопка регистрации.JPG

Читайте также:
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы

Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail