0/5

Новости сегодня

08:50 Chloé и Atelier Jolie анонсировали совместную капсульную коллекцию
08:25 «Яндекс» присоединит несколько «дочек» для упрощения корпоративной структуры
08:00 Главное за неделю: ядовитый сидр, утечка данных в «АШАН» и «Глории», смена владельца «Улыбки радуги»
19:05 Российский авторынок выбыл из пятерки европейских лидеров
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
18:40 Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный
18:15 «Лента» откроет собственные рестораны
17:50 АКИТ: Комиссия по саморегулированию e-com за год помогла сохранить продавцам маркетплейсов около 10 млрд рублей
17:25 В России снизились продажи крупнейших фармацевтических дистрибуторов
А что в Китае? 5 интересных новостей китайского рынка начала лета 2023
17:00 «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Granta с ABS
16:35 Vestel приостановил проект возобновления производства в России
16:10 «Яндекс» планирует снять ограничение на число пассажиров в роботакси
15:45 Кафе «Московское мороженое» открылось в Библиотеке искусств имени Боголюбова
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
15:20 Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов
14:55 Верховный Суд подтвердил законность штрафа ФАС в отношении Apple в размере 906 млн рублей
14:30 Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
14:05 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
13:40 «Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
13:15 «Лента Онлайн» запустила доставку в пригороды
12:50 Производство компьютерной техники и электроники в Москве выросло на 20%
12:25 Mash: Adidas и Daher Group заключили контракт
Все новости →

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года
время публикации: 10:45  18 августа 2021 года
Россияне стали уделять больше внимания уходу за собой: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за I полугодие 2021 года оказался на 150% выше, чем в аналогичный период допандемического 2019-го, подсчитали эксперты Авито Услуг.
При этом в категории «Красота и здоровье», согласно исследованию Авито Услуг и Data Insight, заняты примерно 8% всех исполнителей услуг, доля выручки составляет 7% от рынка, а доля заказов — 14% от всех услуг.

Пандемия не помешала росту рынка бьюти-услуг, выяснили эксперты – в период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантинных ограничений этот канал стал для мастеров источником дополнительного заработка, а кто-то и вовсе ушел «в свободное плавание». Всего же предложение бьюти-услуг на Авито за два года выросло на 62%. 

В условиях, когда путешествия становятся роскошью, СПА и всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive. За два года спрос на соответствующие процедуры вырос более чем в 14 раз. Следующие в списке с ростом более чем в два раза — услуги парикмахеров и визажистов. Услуги визажистов стали востребованнее на 103%, косметология и эпиляция — на 89%, а маникюр и педикюр — на 82%.

По данным Авито Услуг, самые популярные бьюти-услуги сегодня — маникюр и педикюр, на них приходится 28% спроса клиентов на рынке. На втором месте по востребованности (20% спроса) — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги (12% спроса в I полугодии 2021 года).

По динамике востребованности лидируют СПА- и оздоровительные услуги — за два года, на которые пришлась пандемия, они выросли в популярности в 14 с лишним раз.  Средний чек на рынке по России составляет 950 рублей. 

Еще одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы вырос в 2,5 раза, причем наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне 2021 года. Все чаще клиенты ищут мастеров именно онлайн, сравнивая эскизы, технику работы и отзывы клиентов. При этом у тату-мастеров и самый высокий средний чек в категории — порядка 1 500 рублей. Вторые по уровню доходов — визажисты, которые получают 1 000 рублей.

Россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими услугами в области красоты и здоровья не только в мегаполисах, но и в городах поменьше. Лидером по росту спроса за 2 года стала Махачкала — там количество запросов контактов по объявлениям о бьюти-услугах с 2019 года повысилось почти в 15 раз. В 4 раза оно выросло в Кирове, в 3 с лишним — в Набережных Челнах и Ижевске. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге спрос за 2 года увеличился на 116%. 

«Всего специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов, существенная их доля (более 20%) приходится на Москву и Петербург, однако рынок растет повсеместно. В топ городов по числу заказов в сфере красоты вошли Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань», – говорит руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:
Авито Услуги объявил о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности