0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года
время публикации: 10:45  18 августа 2021 года
Россияне стали уделять больше внимания уходу за собой: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за I полугодие 2021 года оказался на 150% выше, чем в аналогичный период допандемического 2019-го, подсчитали эксперты Авито Услуг.
При этом в категории «Красота и здоровье», согласно исследованию Авито Услуг и Data Insight, заняты примерно 8% всех исполнителей услуг, доля выручки составляет 7% от рынка, а доля заказов — 14% от всех услуг.

Пандемия не помешала росту рынка бьюти-услуг, выяснили эксперты – в период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантинных ограничений этот канал стал для мастеров источником дополнительного заработка, а кто-то и вовсе ушел «в свободное плавание». Всего же предложение бьюти-услуг на Авито за два года выросло на 62%. 

В условиях, когда путешествия становятся роскошью, СПА и всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive. За два года спрос на соответствующие процедуры вырос более чем в 14 раз. Следующие в списке с ростом более чем в два раза — услуги парикмахеров и визажистов. Услуги визажистов стали востребованнее на 103%, косметология и эпиляция — на 89%, а маникюр и педикюр — на 82%.

По данным Авито Услуг, самые популярные бьюти-услуги сегодня — маникюр и педикюр, на них приходится 28% спроса клиентов на рынке. На втором месте по востребованности (20% спроса) — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги (12% спроса в I полугодии 2021 года).

По динамике востребованности лидируют СПА- и оздоровительные услуги — за два года, на которые пришлась пандемия, они выросли в популярности в 14 с лишним раз.  Средний чек на рынке по России составляет 950 рублей. 

Еще одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы вырос в 2,5 раза, причем наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне 2021 года. Все чаще клиенты ищут мастеров именно онлайн, сравнивая эскизы, технику работы и отзывы клиентов. При этом у тату-мастеров и самый высокий средний чек в категории — порядка 1 500 рублей. Вторые по уровню доходов — визажисты, которые получают 1 000 рублей.

Россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими услугами в области красоты и здоровья не только в мегаполисах, но и в городах поменьше. Лидером по росту спроса за 2 года стала Махачкала — там количество запросов контактов по объявлениям о бьюти-услугах с 2019 года повысилось почти в 15 раз. В 4 раза оно выросло в Кирове, в 3 с лишним — в Набережных Челнах и Ижевске. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге спрос за 2 года увеличился на 116%. 

«Всего специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов, существенная их доля (более 20%) приходится на Москву и Петербург, однако рынок растет повсеместно. В топ городов по числу заказов в сфере красоты вошли Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань», – говорит руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:
Авито Услуги объявил о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail