0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года
время публикации: 10:45  18 августа 2021 года
Россияне стали уделять больше внимания уходу за собой: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за I полугодие 2021 года оказался на 150% выше, чем в аналогичный период допандемического 2019-го, подсчитали эксперты Авито Услуг.
При этом в категории «Красота и здоровье», согласно исследованию Авито Услуг и Data Insight, заняты примерно 8% всех исполнителей услуг, доля выручки составляет 7% от рынка, а доля заказов — 14% от всех услуг.

Пандемия не помешала росту рынка бьюти-услуг, выяснили эксперты – в период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантинных ограничений этот канал стал для мастеров источником дополнительного заработка, а кто-то и вовсе ушел «в свободное плавание». Всего же предложение бьюти-услуг на Авито за два года выросло на 62%. 

В условиях, когда путешествия становятся роскошью, СПА и всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive. За два года спрос на соответствующие процедуры вырос более чем в 14 раз. Следующие в списке с ростом более чем в два раза — услуги парикмахеров и визажистов. Услуги визажистов стали востребованнее на 103%, косметология и эпиляция — на 89%, а маникюр и педикюр — на 82%.

По данным Авито Услуг, самые популярные бьюти-услуги сегодня — маникюр и педикюр, на них приходится 28% спроса клиентов на рынке. На втором месте по востребованности (20% спроса) — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги (12% спроса в I полугодии 2021 года).

По динамике востребованности лидируют СПА- и оздоровительные услуги — за два года, на которые пришлась пандемия, они выросли в популярности в 14 с лишним раз.  Средний чек на рынке по России составляет 950 рублей. 

Еще одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы вырос в 2,5 раза, причем наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне 2021 года. Все чаще клиенты ищут мастеров именно онлайн, сравнивая эскизы, технику работы и отзывы клиентов. При этом у тату-мастеров и самый высокий средний чек в категории — порядка 1 500 рублей. Вторые по уровню доходов — визажисты, которые получают 1 000 рублей.

Россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими услугами в области красоты и здоровья не только в мегаполисах, но и в городах поменьше. Лидером по росту спроса за 2 года стала Махачкала — там количество запросов контактов по объявлениям о бьюти-услугах с 2019 года повысилось почти в 15 раз. В 4 раза оно выросло в Кирове, в 3 с лишним — в Набережных Челнах и Ижевске. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге спрос за 2 года увеличился на 116%. 

«Всего специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов, существенная их доля (более 20%) приходится на Москву и Петербург, однако рынок растет повсеместно. В топ городов по числу заказов в сфере красоты вошли Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань», – говорит руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:
Авито Услуги объявил о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail