0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ГК «Дикси» и Центросоюз договорились о стратегическом партнёрстве

время публикации: 12:55  29 апреля 2020 года
Стороны договорились о совместном развитии целого ряда проектов.
Группа компаний «Дикси» и Центросоюз подписали стратегическое соглашение о развитии экосистемы потребительской кооперации. Это позволит обеспечить партнерство кооперативов с крупной федеральной торговой сетью и оказать поддержку сельскому населению в период кризиса и снижения доходов.

Данный документ предусматривает сотрудничество по нескольким направлениям: совместное развитие мобильной торговли, проект «Зеленый коридор», открытая закупочная система DIXY.trade, программа франчайзинга, система собственных торговых марок, аренда торговых площадей.

В рамках соглашения Центросоюз берет на себя функцию поиска и подбора потребительских обществ для партнерства с ГК «Дикси». Группа компаний будет работать с новыми поставщиками через закупочный сервис DIXY.trade, предоставлять специальные льготные условия для участия в программе франчайзинга и подключения к b2b платформе «Первым делом».

Потребительские общества, рекомендованные Центросоюзом, смогут получить в аренду помещения ГК «Дикси» для развития фирменной кооперативной торговли в формате «магазин в магазине». Центросоюз осуществит для ГК «Дикси» подбор торговых объектов, а компания инвестирует собственные средства в реконструкцию и возьмет их в долгосрочную аренду.

Также ГК «Дикси» предоставит Центросоюзу программу развития собственных торговых марок, а затем заключит долгосрочные контракты на производство продукции СТМ с предприятиями, рекомендованными Центросоюзом.
 
ГК «Дикси» и Центросоюз планируют совместно развивать систему выездной торговли в формате автолавок с продукцией потребительской кооперации, собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов группы компаний.

Одновременно с этим Центросоюз, ГК «Дикси» и АНО «Роскачество» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию процедуры упрощенного доступа к поставкам в торговую сеть по программе «Зеленый коридор».

В рамках данного документа Центросоюз осуществляет подбор качественной продукции потребительской кооперации под контролем АНО «Роскачество», а ГК «Дикси» обеспечивает реализацию товаров в своих магазинах.

Производители смогут заключать договоры с ГК «Дикси» в сжатые сроки и выставлять свои товары на полки магазинов за 7 рабочих дней. Это позволит компании расширить пул поставщиков за счет привлечения предприятий потребительской кооперации, фермеров и локальных производителей, пополнить ассортимент новыми продуктами и повысить уровень сервиса для покупателей.

«Сегодня, как и 150 лет назад, потребительская кооперация – надежный оплот для десятков миллионов граждан России, проживающих в сельской местности. Мы благодарны ГК «Дикси» за предоставление товаропроводящей цепочки для продвижения товаров потребительской кооперации покупателям крупных городов.

В свою очередь? благодаря франшизе «Первым делом»? мы сможем обогатить ассортимент наших кооперативных магазинов собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов «Дикси». Мы договорились с партнерами о совместном развитии b2b платформы и цифровизации производственных и торговых предприятий потребительской кооперации», – отметил председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов.

«ГК «Дикси» видит большую ценность в развитии долгосрочных партнерств с малыми и кооперативными предприятиями. Такие партнерства уменьшают зависимость от крупных агропромышленных комплексов, позволяют оперативно заводить в торговую сеть и тестировать новые продукты, смягчать неблагоприятные ценовые колебания.

Мы благодарны Центросоюзу за возможность интеграции новых цифровых сервисов «Дикси», а также b2b платформы «Первым делом» в экосистему потребительской кооперации. Совместная программа по производству собственных торговых марок «Дикси» создаст десятки тысяч новых рабочих мест в сельской местности, что особенно важно сегодня с учетом кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса нового типа», – рассказал главный исполнительный директор ГК «Дикси» Игорь Плетнев.

Читайте также: «Дикси» ввела в строй новый распредцентр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail