0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

ГК «Дикси» и Центросоюз договорились о стратегическом партнёрстве

время публикации: 12:55  29 апреля 2020 года
Стороны договорились о совместном развитии целого ряда проектов.
Группа компаний «Дикси» и Центросоюз подписали стратегическое соглашение о развитии экосистемы потребительской кооперации. Это позволит обеспечить партнерство кооперативов с крупной федеральной торговой сетью и оказать поддержку сельскому населению в период кризиса и снижения доходов.

Данный документ предусматривает сотрудничество по нескольким направлениям: совместное развитие мобильной торговли, проект «Зеленый коридор», открытая закупочная система DIXY.trade, программа франчайзинга, система собственных торговых марок, аренда торговых площадей.

В рамках соглашения Центросоюз берет на себя функцию поиска и подбора потребительских обществ для партнерства с ГК «Дикси». Группа компаний будет работать с новыми поставщиками через закупочный сервис DIXY.trade, предоставлять специальные льготные условия для участия в программе франчайзинга и подключения к b2b платформе «Первым делом».

Потребительские общества, рекомендованные Центросоюзом, смогут получить в аренду помещения ГК «Дикси» для развития фирменной кооперативной торговли в формате «магазин в магазине». Центросоюз осуществит для ГК «Дикси» подбор торговых объектов, а компания инвестирует собственные средства в реконструкцию и возьмет их в долгосрочную аренду.

Также ГК «Дикси» предоставит Центросоюзу программу развития собственных торговых марок, а затем заключит долгосрочные контракты на производство продукции СТМ с предприятиями, рекомендованными Центросоюзом.
 
ГК «Дикси» и Центросоюз планируют совместно развивать систему выездной торговли в формате автолавок с продукцией потребительской кооперации, собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов группы компаний.

Одновременно с этим Центросоюз, ГК «Дикси» и АНО «Роскачество» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию процедуры упрощенного доступа к поставкам в торговую сеть по программе «Зеленый коридор».

В рамках данного документа Центросоюз осуществляет подбор качественной продукции потребительской кооперации под контролем АНО «Роскачество», а ГК «Дикси» обеспечивает реализацию товаров в своих магазинах.

Производители смогут заключать договоры с ГК «Дикси» в сжатые сроки и выставлять свои товары на полки магазинов за 7 рабочих дней. Это позволит компании расширить пул поставщиков за счет привлечения предприятий потребительской кооперации, фермеров и локальных производителей, пополнить ассортимент новыми продуктами и повысить уровень сервиса для покупателей.

«Сегодня, как и 150 лет назад, потребительская кооперация – надежный оплот для десятков миллионов граждан России, проживающих в сельской местности. Мы благодарны ГК «Дикси» за предоставление товаропроводящей цепочки для продвижения товаров потребительской кооперации покупателям крупных городов.

В свою очередь? благодаря франшизе «Первым делом»? мы сможем обогатить ассортимент наших кооперативных магазинов собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов «Дикси». Мы договорились с партнерами о совместном развитии b2b платформы и цифровизации производственных и торговых предприятий потребительской кооперации», – отметил председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов.

«ГК «Дикси» видит большую ценность в развитии долгосрочных партнерств с малыми и кооперативными предприятиями. Такие партнерства уменьшают зависимость от крупных агропромышленных комплексов, позволяют оперативно заводить в торговую сеть и тестировать новые продукты, смягчать неблагоприятные ценовые колебания.

Мы благодарны Центросоюзу за возможность интеграции новых цифровых сервисов «Дикси», а также b2b платформы «Первым делом» в экосистему потребительской кооперации. Совместная программа по производству собственных торговых марок «Дикси» создаст десятки тысяч новых рабочих мест в сельской местности, что особенно важно сегодня с учетом кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса нового типа», – рассказал главный исполнительный директор ГК «Дикси» Игорь Плетнев.

Читайте также: «Дикси» ввела в строй новый распредцентр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail