0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года

ГК «О’КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
время публикации: 13:40  19 апреля 2019 года
Развитие сети дискаунтеров - одно из приоритетных направлений компании в данный момент.
O`KEY Group S.A. объявляет об открытии за период с начала года двух дискаунтеров под брендом «ДА!» в Московской и Калужской областях. Сегодня сеть насчитывает 84 магазина, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

В конце февраля новый дискаунтер под брендом «ДА!» открылся в Московской области в городе Клин по адресу ул. 60 лет Комсомола, стр. 2. Ровно через месяц, 28 марта, еще один магазин появился в Калуге на ул. Генерала Попова, д. 2а (Калужская область).

Развитие сети дискаунтеров под брендом «ДА!» — одно из приоритетных направлений ГК «О’КЕЙ». Растущая популярность уникального ценностного предложения продолжает приносить устойчивый рост LFL трафика.

По итогам 2018 года выручка «ДА!» увеличилась на 31,9% в годовом выражении до 13 616 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 22,1% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,4% в годовом выражении).

Читайте также:
Убыток O'Key Group за 2018 год достиг почти 600 млн рублей
«О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.