0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение

ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение
время публикации: 09:30  11 марта 2021 года
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания выпустила новое мобильное приложение, полностью отвечающее концепции One retail. Клиенты ритейлера получат возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через одно приложение независимо от способа совершения покупок.
Мобильное приложение разработано с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, предполагающие максимальное удобство для его пользователей. 

Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн. Это значит, что через приложение пользователь может регистрироваться в программе лояльности, просматривать статистику покупок, применять купоны, выпускать виртуальную карту, копить и списывать баллы, независимо от канала продаж, получать информацию об акциях, скидках в сети на федеральном и региональном уровнях.   

Сегодня в мобильном приложении доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, выпечка, молочные продукты. 

Помимо этого, покупатели могут выбрать экспресс-доставку или попросить курьера привезти продукты к определенной дате и времени. Также доступна услуга самовывоза из любого гипермаркета. 

Новая версия приложения уже доступна пользователям Android, обновление приложения для IOS также будет доступно в марте. 

Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета. За это время был улучшен функционал приложения, оптимизирована систему накопления бонусов и разработаны новые решения в области интернет-торговли. 

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»
«Активное развитие отрасли e-commerce и изменение потребительского поведения – важнейшие стимулы для роста компании, работающей в ритейле. Благодаря омниканальности и новым функциям, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шопинге».

Читайте также:
В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail