0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

ГК «Русагро» займется выпуском детского питания

ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
время публикации: 09:55  10 августа 2022 года
Входящая в ГК «Русагро» компания «Жировой комбинат» в начале августа подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда Hungry Panda в нескольких изображениях, первым заявленным классом указано детское питание.
В перечень продуктов, которые могут выпускаться под маркой, включены каши, кисели, пюре, напитки на основе растительного сырья и др.

Сейчас идет отбор потенциальной площадки для производства нового продукта. В августе структура «Русагро» объявила запрос предложений на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где группа управляет Заволжским молочным комбинатом.

Ранее это предприятие выпускало сухие пищевые ингредиенты, а также молочные и злаковые напитки, следует из отчета «Русагро». Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14,2 тыс. тонн в год. 

«Русагро» — один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса. Портфель брендов включает марки «Мечта хозяйки», «Щедрое лето», «Русский сахар», «Чайкофский», «Слово мясника» и пр. Также группа выращивает зерновые, масличные, сахарную свеклу более чем на 600 тыс. га земель. За январь—июнь 2022 года выручка «Русагро» выросла на 22%, до 127,23 млрд руб., EBITDA увеличилась на 36%, до 30,15 млрд руб. Основной владелец группы — экс-сенатор Вадим Мошкович.

Для «Русагро» детское питание может стать первым новым рынком за несколько лет.

Рынок детского питания всегда имел повышенную устойчивость к кризису, хотя и пострадал во время пандемии COVID-19. Согласно NielsenIQ, в январе—июне этого года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9,9% в деньгах.

Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7,7–23%, а в деньгах выросли на 3,8–19,5% относительно первой половины 2021 года. В число крупнейших игроков входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber).

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что рынок детского питания перспективный, но очень консервативный, конкурентный и требовательный к качеству продукции.

Читайте также: Чистая прибыль «Русагро» снизилась на 99% в первом полугодии

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail