Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль «Русагро» снизилась на 99% в первом полугодии
время публикации: 15:20 08 августа 2022 года
Чистая прибыль российской сельскохозяйственной компании «Русагро» в первой половине года составила 166 млн руб. против прибыли 16,7 млрд руб. за аналогичный период в прошлом году.
Финансовые результаты компании за первое полугодие опубликованы на ее сайте.Выручка «Русагро» выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% — до 65,72 млрд руб. против 54,4 млрд руб.
Чистый долг компании составил 98,97 млрд руб., а чистый убыток — 1,78 млрд руб. Показатель EBITDA равняется 13,65 млрд руб. против 10,95 млрд руб.
«Чистая выручка выросла на 21% благодаря росту объемов продаж в сахарном и мясном бизнес-направлениях»,— сообщил генеральный директор «Русагро». Сокращение прибыли он объяснил убытками из-за курсовых разниц.
«Русагро» — один из крупнейших российских производителей сахара, мяса и масложировой продукции. Основные активы располагаются в регионах Черноземья. Портфель брендов включает марки «Чайкофский», «Слово мясника», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето» и пр. В январе пост гендиректора компании занял Тимур Липатов, до этого возглавлявший АО «Силовые машины» (2018–2021).
Читайте также: «Русагро» планирует выкупить российский бизнес финской Valio
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 30 мая 2025
17:25, 02 апреля 2025
10:40, 27 марта 2025
17:25, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды