Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»

Владельцы «Рив Гош» планируют продать бизнес. В качестве основного претендента на актив названы структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. Источники на рынке утверждают, что сделка в финальной стадии и вскоре будет закрыта: из бизнеса выйдут все нынешние совладельцы, кроме Ларисы Карабань.
«Пятёрочка» подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
«Дикси» запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания. Как отметили в компании, бренд OUCH! создан специально для молодых покупателей – представителей поколений Z и Альфа. Еще одна новая СТМ «Дикси» - O!LIFE. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов
В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня». Гастрономическое пространство площадью 60 кв.м. оформлено в стиле подворья. Всего здесь представлено более 200 SKU различных категорий товаров: молочные продукты, сыры и десерты от Минского молочного завода № 1, мясные деликатесы и колбасы, изделия из льна и др.
Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие 2025 года составила 223 млн рублей по сравнению с 78 млн рублей годом ранее. Общая выручка Группы увеличилась на 3,8% год-к-году до 109,6 млрд рублей, в основном за счет роста розничной выручки дискаунтеров «ДА!».
«Монетка» запустила пилот в рамках которого тестирует пекарни с кофе-поинтами с технологиями искусственного интеллекта. Помимо основного технологического оборудования в пилотных магазинах установлена система «Умный пекарь», которая включает в себя камеры контроля наполненности витрин и контроля загрузки продукции в печь, а также планшет пекаря.
Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь. Первый магазин открылся в Новосибирской области. На первом этапе предполагается открытие 100 точек «КООП ОКОЛО». Штаб-квартира восточного дивизиона «ОКОЛО» расположилась также в Новосибирске, а поставки в магазины партнеров будут осуществляться из двух распределительных центров – в Новосибирске и Омске.

Чистая прибыль Fix Price за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% г/г до 148,2 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 9,2% г/г до 129,5 млрд рублей.
«Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах. По данным аналитиков, в августе 2025 года число заказов в мини-приложении выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ повысилась на 20%.
Кроме того, сервис доставки получил права на товарный знак Cuper Group от предпринимателя Виталия Халфина (г. Уфа) для развития бизнеса в сфере B2B. Юридически новым собственником товарного знака стало юридическое лицо ООО «Инстамарт Сервис».
Lamoda запустила собственный бренд функциональной одежды USET. В его основе — универсальный гардероб. На старте это 179 SKU. За 3 года ассортимент бренда вырастет до 2000.
Ювелирная сеть Sunlight представила новинку – пакет в форме сумки Hermes Birkin, который также можно использовать как повседневную сумку. «Биркин» от Sunlight изготовлена из износостойкой бумаги и дополнена металлической фурнитурой, которая повторяет узнаваемые коды французского модного дома.
Владислав Бакальчук займется цифровой трансформацией Группы «М.Видео-Эльдорадо». В компании уверены, что его экспертиза в сфере электронной коммерции, логистики и построении ИТ позволит повысить эффективность действующих бизнес-процессов и запустить новые решения с заделом на долгосрочную перспективу.
Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов. Он умеет отвечать на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров продавца. Обновление уже начало постепенно появляться у части партнёров.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя