0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»

Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
время публикации: 08:00  30 августа 2025 года
Фото: Лента
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» рассматривает возможность приобретения гипермаркетов «О’КЕЙ». По информации осведомлённых источников, сделка находится на стадии необязывающего предложения (Non-Binding Offer, NBO), которое предполагает определение условий между продавцом и покупателем. Стоимость этой сделки может варьироваться в пределах от 40 до 55 млрд рублей.

Владельцы «Рив Гош» планируют продать бизнес. В качестве основного претендента на актив названы структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. Источники на рынке утверждают, что сделка в финальной стадии и вскоре будет закрыта: из бизнеса выйдут все нынешние совладельцы, кроме Ларисы Карабань.

«Пятёрочка» подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.

«Дикси» запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания. Как отметили в компании, бренд OUCH! создан специально для молодых покупателей – представителей поколений Z и Альфа. Еще одна новая СТМ «Дикси» - O!LIFE. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов


В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня». Гастрономическое пространство площадью 60 кв.м. оформлено в стиле подворья. Всего здесь представлено более 200 SKU различных категорий товаров: молочные продукты, сыры и десерты от Минского молочного завода № 1, мясные деликатесы и колбасы, изделия из льна и др.

Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие 2025 года составила 223 млн рублей по сравнению с 78 млн рублей годом ранее. Общая выручка Группы увеличилась на 3,8% год-к-году до 109,6 млрд рублей, в основном за счет роста розничной выручки дискаунтеров «ДА!».

«Монетка» запустила пилот в рамках которого тестирует пекарни с кофе-поинтами с технологиями искусственного интеллекта. Помимо основного технологического оборудования в пилотных магазинах установлена система «Умный пекарь», которая включает в себя камеры контроля наполненности витрин и контроля загрузки продукции в печь, а также планшет пекаря.

Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь. Первый магазин открылся в Новосибирской области. На первом этапе предполагается открытие 100 точек «КООП ОКОЛО». Штаб-квартира восточного дивизиона «ОКОЛО» расположилась также в Новосибирске, а поставки в магазины партнеров будут осуществляться из двух распределительных центров – в Новосибирске и Омске.

Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»

Чистая прибыль Fix Price за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% г/г до 148,2 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 9,2% г/г до 129,5 млрд рублей.

«Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах. По данным аналитиков, в августе 2025 года число заказов в мини-приложении выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ повысилась на 20%.

Кроме того, сервис доставки получил права на товарный знак Cuper Group от предпринимателя Виталия Халфина (г. Уфа) для развития бизнеса в сфере B2B. Юридически новым собственником товарного знака стало юридическое лицо ООО «Инстамарт Сервис».

Lamoda запустила собственный бренд функциональной одежды USET. В его основе — универсальный гардероб. На старте это 179 SKU. За 3 года ассортимент бренда вырастет до 2000.

Ювелирная сеть Sunlight представила новинку – пакет в форме сумки Hermes Birkin, который также можно использовать как повседневную сумку. «Биркин» от Sunlight изготовлена из износостойкой бумаги и дополнена металлической фурнитурой, которая повторяет узнаваемые коды французского модного дома.

Владислав Бакальчук займется цифровой трансформацией Группы «М.Видео-Эльдорадо». В компании уверены, что его экспертиза в сфере электронной коммерции, логистики и построении ИТ позволит повысить эффективность действующих бизнес-процессов и запустить новые решения с заделом на долгосрочную перспективу.

Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов. Он умеет отвечать на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров продавца. Обновление уже начало постепенно появляться у части партнёров.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах

Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию

Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail