Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»

время публикации: 08:00 07 июня 2025 года
Изображение Магнит
Также «Магнит» продал агрокомпанию «Москва на Дону», которая занималась выращиванием овощей открытого грунта в Липецкой области. Этот шаг обусловлен решением сфокусироваться на развитии ключевого направления в собственных производствах – выращивании тепличных овощей и зеленных культур.
«Лента» рассматривает возможность приобретения гипермаркетов торговой сети «Магнит». Детали возможной сделки пока неизвестны, в том числе, войдут ли в нее все объекты или только часть. Но, «Магнит» планирует избавиться в целом от всех крупноформатных объектов, включая гипермаркеты, супермаркеты, и сосредоточиться на развитии малоформатных концепций.
Сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием. В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.
«Супер Лента» пересмотрела процесс трудоустройства и сократила его с 15 дней до 40 минут. Ранее кандидату было необходимо обращаться на горячую линию компании, проходить собеседование, медосмотр и ждать его результаты. В среднем на оформление уходило около 17 дней.
«Перекрёсток» развивает сеть современных городских кафе Select и открывает первое заведение за пределами супермаркета. Новое кафе заработало в бизнес-центре «Оазис». Кафе расположено на пятом этаже бизнес-центра и занимает площадь 75 кв. метров.

Изображение X5 Group
Lamoda уже в 2025 году запустит для своих покупателей виртуальную примерочную. Это стало возможным благодаря развитию генеративных нейросетей. В настоящее время созданы прототипы, которые апробируются внутри компании. Также с 2026 года Lamoda запустит для своих покупателей онлайн-стилиста, встроенный в приложение функционал интернет-магазина будет бесплатным.
Fix Price запускает обмен глобальных депозитарных расписок (GDR) компании Fix Price Group Plc на акции российского актива группы – ПАО «Фикс Прайс». Компания проведет делистинг GDR с Московской биржи и СПБ Биржи, а по окончании обмена на Московской бирже начнут торговаться акции ПАО.
Поставщик спортивного питания и биологически-активных добавок - ООО «ВПЛаб» намерено подать в Арбитражный суд Тверской области заявление о признании банкротом ООО «СН девелопмент», занятого развитием торговой сети 5lb. Долговые обязательства «СН девелопмент» перед «ВПЛаб» составляют 11,3 млн рублей.
Маркетплейс Wildberries может стать новым владельцем сети «Еаптека». Переговоры идут с двумя собственниками аптечной сети Сбером и Группой компаний «Р-Фарм», которые, по словам источников издания, заинтересованы в продаже этого аптечного актива.
На Яндекс Маркете появились продукты от «ВкусВилла». Пользователям сервиса доступны товары от ритейлера по всей стране, в городах присутствия маркетплейса. На Яндекс Маркете появились продукты для ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товары для дома, в том числе и бытовая химия, от «ВкусВилла». На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций. Ассортимент будет расширяться.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» планирует запуск нового формата магазинов «Заряд от Магнита». Это будут небольшие торговые точки в шаговой доступности с фокусом на готовую еду. Первые магазины откроются в Москве в июле 2025 года. Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 кв. метров) и точечно подобранный ассортимент (2,2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары, готовые блюда и решения для перекуса. Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%.Также «Магнит» продал агрокомпанию «Москва на Дону», которая занималась выращиванием овощей открытого грунта в Липецкой области. Этот шаг обусловлен решением сфокусироваться на развитии ключевого направления в собственных производствах – выращивании тепличных овощей и зеленных культур.
«Лента» рассматривает возможность приобретения гипермаркетов торговой сети «Магнит». Детали возможной сделки пока неизвестны, в том числе, войдут ли в нее все объекты или только часть. Но, «Магнит» планирует избавиться в целом от всех крупноформатных объектов, включая гипермаркеты, супермаркеты, и сосредоточиться на развитии малоформатных концепций.
Сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием. В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.
«Супер Лента» пересмотрела процесс трудоустройства и сократила его с 15 дней до 40 минут. Ранее кандидату было необходимо обращаться на горячую линию компании, проходить собеседование, медосмотр и ждать его результаты. В среднем на оформление уходило около 17 дней.
«Перекрёсток» развивает сеть современных городских кафе Select и открывает первое заведение за пределами супермаркета. Новое кафе заработало в бизнес-центре «Оазис». Кафе расположено на пятом этаже бизнес-центра и занимает площадь 75 кв. метров.

Изображение X5 Group
Lamoda уже в 2025 году запустит для своих покупателей виртуальную примерочную. Это стало возможным благодаря развитию генеративных нейросетей. В настоящее время созданы прототипы, которые апробируются внутри компании. Также с 2026 года Lamoda запустит для своих покупателей онлайн-стилиста, встроенный в приложение функционал интернет-магазина будет бесплатным.
Fix Price запускает обмен глобальных депозитарных расписок (GDR) компании Fix Price Group Plc на акции российского актива группы – ПАО «Фикс Прайс». Компания проведет делистинг GDR с Московской биржи и СПБ Биржи, а по окончании обмена на Московской бирже начнут торговаться акции ПАО.
Поставщик спортивного питания и биологически-активных добавок - ООО «ВПЛаб» намерено подать в Арбитражный суд Тверской области заявление о признании банкротом ООО «СН девелопмент», занятого развитием торговой сети 5lb. Долговые обязательства «СН девелопмент» перед «ВПЛаб» составляют 11,3 млн рублей.
Маркетплейс Wildberries может стать новым владельцем сети «Еаптека». Переговоры идут с двумя собственниками аптечной сети Сбером и Группой компаний «Р-Фарм», которые, по словам источников издания, заинтересованы в продаже этого аптечного актива.
На Яндекс Маркете появились продукты от «ВкусВилла». Пользователям сервиса доступны товары от ритейлера по всей стране, в городах присутствия маркетплейса. На Яндекс Маркете появились продукты для ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товары для дома, в том числе и бытовая химия, от «ВкусВилла». На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций. Ассортимент будет расширяться.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 05 июня 2025
10:45, 05 июня 2025
11:10, 04 июня 2025
20:45, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...