0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma

Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
время публикации: 08:00  15 марта 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» продолжает расширяться: впервые бренд вышел за пределы России и открыл первый магазин в Бишкеке, столице Кыргызстана. «Улыбка» стала первым магазином формата дрогери в стране. Компания ставит целью дальнейшее увеличение количества магазинов в Кыргызстане – за первый год работы на рынке сеть планирует открыть порядка 20 новых торговых точек  в стране.

X5 Group объявила об открытии 1500-го магазина под брендом «ОКОЛО». Магазин торговой площадью 160 кв. м. расположен в Москве. В нем представлено более 4000 sku. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 32 российских субъектах.

«ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

В компании «ЭвоКом» сообщили о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Уже в марте 2025 года на упаковке товаров, представленных в рознице, появится информация о предстоящем изменении бренда. Выпуск продукции под маркой Zemma начнется летом 2026 года.

Российская дочерняя компания шведской H&M - ООО «Эйч энд эм» ликвидирует свое юридическое лицо до 5 июня 2025 года, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО «Эйч энд эм» приступило к ликвидации юрлица в России в середине июня 2024 года. Ликвидатором назначена Татьяна Кисса. Единственным учредителем российской компании с долей владения 100% выступает H&M Hennes & Mauritz.

EKONIKA

EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате. Он расположен на первом этаже ТРК «Лето». Это первая в Санкт-Петербурге площадка бренда, которая выполнена в концепции, победившей в американском конкурсе Best of Year 2024 в номинации «Accessories Retail». Локация переместилась в центральный атриум, ее площадь увеличилась в два раза – до 333 кв. метров.

В ТРЦ «Космопорт» в центре Самары открылся двухэтажный магазин O`STIN в новой концепции. Магазин стал самым большим в сети бренда, его общая площадь составила 2 тыс. кв. метров.

Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента. Производственное подразделение Яндекса запустило первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл в Москве на улице Никольской флагманский ресторан «iL Патио». Он расположен на втором этаже торгового центра «Никольская Плаза». Общая площадь нового ресторана составляет 400 кв. метров, залы рассчитаны на 120 посадочных мест. Интерьер «iL Патио» выполнен в новой дизайн-концепции.

iL Патио

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») запустил доставку заказов курьерами сервиса «Магнит Доставка». Сотрудничество реализовано более чем в 50 новых для маркетплейса населенных пунктах, в которых он появился в прошлом году.

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов. В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Ozon внедрил функцию, при которой клиенты маркетплейса смогут поменять адрес и способ доставки после оформления заказа. Обновление сократит количество отмен заказов и избавит покупателей от необходимости переоформлять заказ при ошибке в адресе. Раньше выбрать адрес доставки можно было только на этапе оформления заказа. Также Ozon расширил категорию «Транспортные средства». Для покупки на платформе стали доступны автомобили с пробегом от проверенных дилеров.

Читайте также самые интересные статьи недели:
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи

Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail