0/5

Новости сегодня

11:46 Потребительское настроение россиян остаётся пессимистичным
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
Все новости →

Главой АКИТ стал Денис Людковский из «Связного»

Главой АКИТ стал Денис Людковский из «Связного»
Главой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) стал председатель Наблюдательного совета группы «Связной» Денис Людковский. Об этом говорится в сообщении ассоциации.

Приоритетными задачами для г-на Людковского станут развитие цивилизованного рынка интернет-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников, отмечается в сообщении.

«Наша задача — дать покупателям уверенность в высоком качестве товаров и сервиса, а бизнесу - единые правила игры для уверенного развития», — заявил Д.Людковский.

Денис Людковский работает в «Связном» с 2001 года. Он начинал карьеру с должности коммерческого директора, с 2007 по 2013 годы занимал пост генерального директора компании, с 2013 года возглавил Наблюдательный совет группы «Связной». Под его руководством сеть стала крупнейшим независимым ритейлером персональной электроники в России.
время публикации: 13:22  05 сентября 2014 года
Теги: Связной, Назначения

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка