0/5

Лента Новостей

12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске
время публикации: 18:32  02 декабря 2015 года
На фото: Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО "Глория Джинс", и Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting
Gloria Jeans готовится открыть крупнейший в Курске магазин брендовой одежды собственной сети.
 
Флагманский магазин расположится в строящемся торгово-развлекательном центре «Европа» по адресу ул. Карла Маркса, 6. Протокол о намерениях подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» - 19 ноября 2015 года в рамках выставки MAPIC в Каннах. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.  

Согласно достигнутым договоренностям, универмаг Gloria Jeans площадью 1 500 кв. м откроется в двух уровнях и займет площади на 2 и 3 этажах ТРЦ «Европа». На первом уровне магазина разместятся актуальные коллекции модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В том числе сезонные коллекции и модные новинки, street style образы, Holiday Collection и многое другое.  

Второй уровень магазина будет отведен под широкий ассортимент товаров для детей и подростков от 0 до 12 лет. Это эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа», который будет представлен на 3 этаже комплекса на общей площади более 10 000 кв. м.  

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Новый формат Gloria Jeans подразумевает увеличение площади магазинов сети, четкое сегментирование ассортимента, расширение зон для примерочных и создание детских интерактивных зон. Это, во-первых, позволит представить более широкий и интересный ассортимент, а во-вторых, облегчает навигацию и позволит покупателю тратить меньше времени на перемещения и больше времени на совершение покупок. Такой подход как нельзя лучше подходит под концепцию торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Именно поэтому привлечение Gloria Jeans в формате флагмана – значимый шаг в работе над проектом комплекса и в эффективной реализации его концепции».