0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске
время публикации: 18:32  02 декабря 2015 года
На фото: Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО "Глория Джинс", и Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting
Gloria Jeans готовится открыть крупнейший в Курске магазин брендовой одежды собственной сети.
 
Флагманский магазин расположится в строящемся торгово-развлекательном центре «Европа» по адресу ул. Карла Маркса, 6. Протокол о намерениях подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» - 19 ноября 2015 года в рамках выставки MAPIC в Каннах. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.  

Согласно достигнутым договоренностям, универмаг Gloria Jeans площадью 1 500 кв. м откроется в двух уровнях и займет площади на 2 и 3 этажах ТРЦ «Европа». На первом уровне магазина разместятся актуальные коллекции модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В том числе сезонные коллекции и модные новинки, street style образы, Holiday Collection и многое другое.  

Второй уровень магазина будет отведен под широкий ассортимент товаров для детей и подростков от 0 до 12 лет. Это эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа», который будет представлен на 3 этаже комплекса на общей площади более 10 000 кв. м.  

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Новый формат Gloria Jeans подразумевает увеличение площади магазинов сети, четкое сегментирование ассортимента, расширение зон для примерочных и создание детских интерактивных зон. Это, во-первых, позволит представить более широкий и интересный ассортимент, а во-вторых, облегчает навигацию и позволит покупателю тратить меньше времени на перемещения и больше времени на совершение покупок. Такой подход как нельзя лучше подходит под концепцию торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Именно поэтому привлечение Gloria Jeans в формате флагмана – значимый шаг в работе над проектом комплекса и в эффективной реализации его концепции».