0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске
время публикации: 18:32  02 декабря 2015 года
На фото: Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО "Глория Джинс", и Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting
Gloria Jeans готовится открыть крупнейший в Курске магазин брендовой одежды собственной сети.
 
Флагманский магазин расположится в строящемся торгово-развлекательном центре «Европа» по адресу ул. Карла Маркса, 6. Протокол о намерениях подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» - 19 ноября 2015 года в рамках выставки MAPIC в Каннах. Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.  

Согласно достигнутым договоренностям, универмаг Gloria Jeans площадью 1 500 кв. м откроется в двух уровнях и займет площади на 2 и 3 этажах ТРЦ «Европа». На первом уровне магазина разместятся актуальные коллекции модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В том числе сезонные коллекции и модные новинки, street style образы, Holiday Collection и многое другое.  

Второй уровень магазина будет отведен под широкий ассортимент товаров для детей и подростков от 0 до 12 лет. Это эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа», который будет представлен на 3 этаже комплекса на общей площади более 10 000 кв. м.  

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Новый формат Gloria Jeans подразумевает увеличение площади магазинов сети, четкое сегментирование ассортимента, расширение зон для примерочных и создание детских интерактивных зон. Это, во-первых, позволит представить более широкий и интересный ассортимент, а во-вторых, облегчает навигацию и позволит покупателю тратить меньше времени на перемещения и больше времени на совершение покупок. Такой подход как нельзя лучше подходит под концепцию торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Именно поэтому привлечение Gloria Jeans в формате флагмана – значимый шаг в работе над проектом комплекса и в эффективной реализации его концепции».