Лента Новостей
Все новости →Глория Джинс открывает магазины в Москве, Новосибирске и Хабаровске

время публикации: 19:30 19 апреля 2023 года
Глория Джинс продолжает программу экспансии и сообщает об открытии 22-23 апреля магазинов в нескольких российских регионах.
Новые точки откроются в ТРЦ «Версаль» в Новосибирске, «Магазины радости» в Хабаровске, «Рига Молл» и «Павелецкая Плаза» в Москве. В последнем ТРЦ ритейлер занял часть площадей H&M, а в Хабаровске и Новосибирске провел реконструкцию.В магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары.
В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от 1500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте.
Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, в том числе, на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов.
На 31 декабря 2022 года сеть включала из 675 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах.
Читайте также:
«Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов