0/5

Лента Новостей

13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Все новости →

Глория Джинс открыла крупнейший магазин в России на Тверской улице в Москве (Фото)

Глория Джинс открыла крупнейший магазин в России на Тверской улице в Москве (Фото)
время публикации: 16:25  01 апреля 2023 года
Флагманский магазин Gloria Jeans на Тверской, 16 в Москве открылся сегодня. Площадь магазина — почти 5000 кв. м. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
В магазине представлен расширенный ассортимент, в том числе эксклюзивные новинки и лимитированные коллекции. На нулевом этаже — мужская коллекция (взрослые и подростки), на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.

В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно. Для этого необходимо выбрать эскиз кастомного элемента, который сделает любую вещь из коллекции Gloria Jeans уникальной.

Для крупнейшего в России магазина разработаны уникальные решения по организации пространства и презентации товара. Специально для флагмана разработано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине использовано инновационное торговое оборудование.

Одна из главных фишек нового флагмана Gloria Jeans — уникальный покупательский опыт. В магазине созданы
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
 развлекательные и лаунж-пространства — фотозоны, детская игровая зона с интерактивными панелями и игрушками из денима. Для комфорта покупателей оборудованы четыре кассовых узла.

Презентация товаров выполнена в соответствии с высокими стандартами бренда. Упор — на комплектную развеску: покупатели смогут выбрать для себя не только отдельные вещи, но и готовые образы и цветовые решения.

Праздничное открытие флагманского магазина состоится 8-9 апреля. Консультантом сделки выступила NF Group. Напомним, что ранее в данной локации располагался крупнейший в Европе магазин H&M.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail