Лента Новостей
Все новости →Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка

время публикации: 16:10 09 апреля 2025 года
Доля маркетплейса ЛЭТУАЛЬ в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды ЛЭТУАЛЬ и продавцов маркетплейса, в 2025 году составляет 3 152 рубля.
С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой LETU.TECH, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами ЛЭТУАЛЬ: женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет. Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25%. Сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL.
«Маркетплейс-модель ЛЭТУАЛЬ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63%. Для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году», — комментирует директор по развитию маркетплейса ЛЭТУАЛЬ Виталий Попков.
Ассортимент маркетплейса охватывает тысячи товаров в категориях красоты, техники, средств ухода и даже fashion-сегмента. Сейчас на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU. В топ-продаж входят средства для ухода за лицом и телом, парфюмерия, декоративная косметика, товары для волос и техника для красоты.
Постепенно список брендов расширялся. Увеличение ассортимента закономерно приводит к росту числа заказов и среднего чека, а также к повышению показателя возвращаемости клиентов и привлечению новых пользователей.
Сегодня по модели MPL на сайте letu.ru работают более 3500 поставщиков: доступ к личному кабинету продавца осуществляется через менеджера, а условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Предусмотрены несколько моделей работы, например:
- Fulfilment by Letu — товар хранится на складе ЛЭТУАЛЬ, и компания берет на себя все логистические процессы;
- Delivery by seller — поставщик сам отвечает за хранение и доставку (чаще применяется для техники).
Кроме того, ЛЭТУАЛЬ активно задействует свою розничную сеть: отдельные продавцы могут реализовывать товары не только онлайн, но и в магазинах сети. На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ включает более 1000 магазинов в 250 городах по всей России.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
19:50, 17 апреля 2025
19:25, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР