0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Голосовые дипфейки становятся популярным способом мошенничества

Голосовые дипфейки становятся популярным способом мошенничества
время публикации: 13:10  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования Angara Security, в 2023 году в российском онлайн-сегменте на 45% (зафиксировано около 7 000 сообщений) по сравнению с 2022 годом выросло число запросов на озвучивание «рекламы» и «фильмов» в мессенджерах, социальных сетях и на комьюнити-площадках.
При этом аналитики делают вывод о том, что тренд на сбор аудиоданных сформировался именно в 2022 году, когда число подобных запросов выросло в четыре раза относительно данных 2021 года. (около 4 800 материалов vs. 1200 в 2021 году).

Большая часть объявлений размещена в Telegram, но используются и другие ресурсы, например, Habr или спам-звонки с предложением заработать на «большом проекте». Авторы таких сообщений просят указывать имена или ставят условие, что записанный аудиофайл должен быть похожим на телефонный звонок. За участие в подобных проектах предлагают гонорар от 300 до 5000 рублей.

Аналитики Angara Security делают вывод о том, что в результате сбора голосовых данных кибепреступники получили возможность усовершенствовать тактики фишинговых атак на частных лиц и бизнес, для которых используются аудио- и видеофейки.

С начала 2024 года в России стали фиксироваться случаи мошеннических схем, в которых применяются в совокупности техники социальной инженерии и deepfake. Цель такой атаки заключается в том, чтобы получить денежные средства от сотрудников компании, которые получают сообщения от фейкового аккаунта руководителя в Telegram.

Читайте также:

«Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail