0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Головной офис «Почты России» разместится на стадионе ЦСКА

время публикации: 13:10  06 мая 2020 года
Необходимость аренды нового офиса назрела давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».
На заседании 28 апреля 2020 года совет директоров «Почты России» одобрил проект сделки с ВЭБ.РФ об аренде офисных площадей на площадке ВЭБ Арена. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

Арендовать новое офисное пространство планируется с 2021 году после его ремонта и отделки, которые обеспечиваются ВЭБ.РФ за счет собственных средств. Общая площадь арендуемых помещений, включая парковочные места, составит порядка 37 000 кв.м. Общая цена сделки включает все возможные платежи по договору, включая коммунальные и эксплуатационные услуги.

Необходимость аренды офиса назрела уже давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».

Объединение на одной площадке сотрудников, распределенных сейчас по четырем офисным зданиям, ускорит коммуникацию и облегчит цифровизацию бизнес-процессов «Почты России», которая является ключевым приоритетом и одним из главных пунктов стратегии компании. По итогам 2019 года цифровая выручка «Почты России» составила свыше 21 млрд руб., что почти втрое превзошло показатель 2018 года и плановый показатель на 2019 год.

«"Почта России" находится в процессе цифровой трансформации. А это значит, что в нашу команду вливаются сотни разработчиков. Мы переворачиваем роль инженера: из исполнителя поставленных бизнес-блоками задач он становится тем, кто определяет развитие бизнес-логики компании исходя из наиболее актуальных сейчас цифровых возможностей. Современное рабочее пространство – важный элемент создания цифровой среды и конкурентноспособных условий труда. Все это невозможно на Варшавском шоссе, где ремонта не было с момента постройки в 1979 году», – комментирует генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

Офис «Почты России» на Варшавском шоссе изначально строился как административно-производственное здание. В нем немного офисных площадей, а переоборудованная впоследствии под размещение сотрудников часть производственных помещений не отвечает минимальным требованиям комфорта. Сейчас существенный процент естественной текучки персонала, которую испытывают «Почтовые технологии» (структурное подразделение «Почты России», разрабатывающее цифровые решения), приходится на несоответствие офисной инфраструктуры ожиданиям работников.

Новый офис будет вмещать 3100 сотрудников, и это полностью снимет острый вопрос о дефиците посадочных мест для персонала. Если сейчас в центральном офисе компании на Варшавском шоссе на одно рабочее место приходится 5,6 квадратных метров общей площади, то на новой площадке этот показатель достигнет 10,6 кв.м.

«Почтовые Технологии» уже начали процесс улучшения условий труда для сотрудников: Санкт-Петербургский филиал компании подписал соглашение о переезде сотрудников в более комфортабельный коворкинг.

«Современный офис ускорит найм квалифицированных инженеров. Вдобавок в более комфортных условиях разработчики в среднем создают лучший продукт – зависимость, хорошо известная в IT-индустрии», – отмечает заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Емельченков.

При подготовке сделки «Почта России» анализировала все имеющиеся на рынке предложения по аренде сопоставимых офисных пространств (площадь от 30 тысяч кв.м., в пределах МКАД, не более чем 20-минутная пешая доступность от станций метро или МКЦ), предложение ВЭБ.РФ по ценовым параметрам заметно опередило альтернативные сценарии.

Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, добавляет: «Это решение – одно из направлений стратегического партнерства ВЭБ.РФ и "Почты России". ВЭБ.РФ как акционер футбольного клуба ЦСКА, заинтересован в его развитии. Финансовая модель клуба предусматривает привлечение существенного денежного потока (до 70%) от сдачи в аренду помещений офисного здания на стадионе ВЭБ Арена.

Мы достигли принципиальной договоренности, что "Почта России" станет якорным арендатором бизнес-центра, что позволит создать гарантированный денежный поток для клуба. "Почта России" сможет создать новое офисное пространство, соответствующее самым современным требованиям. ВЭБ.РФ подставит "финансовое плечо" на время ремонта помещений. В целом, мы рассматриваем более тесное сотрудничество по развитию инфраструктуры и логистических возможностей "Почты России" в рамках трансформации в технологическую компанию».

Читайте также: Леонид Зондберг, Почта России: как компания использует инфраструктурные возможности для развития фармацевтического рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail