0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Головной офис «Почты России» разместится на стадионе ЦСКА

время публикации: 13:10  06 мая 2020 года
Необходимость аренды нового офиса назрела давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».
На заседании 28 апреля 2020 года совет директоров «Почты России» одобрил проект сделки с ВЭБ.РФ об аренде офисных площадей на площадке ВЭБ Арена. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

Арендовать новое офисное пространство планируется с 2021 году после его ремонта и отделки, которые обеспечиваются ВЭБ.РФ за счет собственных средств. Общая площадь арендуемых помещений, включая парковочные места, составит порядка 37 000 кв.м. Общая цена сделки включает все возможные платежи по договору, включая коммунальные и эксплуатационные услуги.

Необходимость аренды офиса назрела уже давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».

Объединение на одной площадке сотрудников, распределенных сейчас по четырем офисным зданиям, ускорит коммуникацию и облегчит цифровизацию бизнес-процессов «Почты России», которая является ключевым приоритетом и одним из главных пунктов стратегии компании. По итогам 2019 года цифровая выручка «Почты России» составила свыше 21 млрд руб., что почти втрое превзошло показатель 2018 года и плановый показатель на 2019 год.

«"Почта России" находится в процессе цифровой трансформации. А это значит, что в нашу команду вливаются сотни разработчиков. Мы переворачиваем роль инженера: из исполнителя поставленных бизнес-блоками задач он становится тем, кто определяет развитие бизнес-логики компании исходя из наиболее актуальных сейчас цифровых возможностей. Современное рабочее пространство – важный элемент создания цифровой среды и конкурентноспособных условий труда. Все это невозможно на Варшавском шоссе, где ремонта не было с момента постройки в 1979 году», – комментирует генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

Офис «Почты России» на Варшавском шоссе изначально строился как административно-производственное здание. В нем немного офисных площадей, а переоборудованная впоследствии под размещение сотрудников часть производственных помещений не отвечает минимальным требованиям комфорта. Сейчас существенный процент естественной текучки персонала, которую испытывают «Почтовые технологии» (структурное подразделение «Почты России», разрабатывающее цифровые решения), приходится на несоответствие офисной инфраструктуры ожиданиям работников.

Новый офис будет вмещать 3100 сотрудников, и это полностью снимет острый вопрос о дефиците посадочных мест для персонала. Если сейчас в центральном офисе компании на Варшавском шоссе на одно рабочее место приходится 5,6 квадратных метров общей площади, то на новой площадке этот показатель достигнет 10,6 кв.м.

«Почтовые Технологии» уже начали процесс улучшения условий труда для сотрудников: Санкт-Петербургский филиал компании подписал соглашение о переезде сотрудников в более комфортабельный коворкинг.

«Современный офис ускорит найм квалифицированных инженеров. Вдобавок в более комфортных условиях разработчики в среднем создают лучший продукт – зависимость, хорошо известная в IT-индустрии», – отмечает заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Емельченков.

При подготовке сделки «Почта России» анализировала все имеющиеся на рынке предложения по аренде сопоставимых офисных пространств (площадь от 30 тысяч кв.м., в пределах МКАД, не более чем 20-минутная пешая доступность от станций метро или МКЦ), предложение ВЭБ.РФ по ценовым параметрам заметно опередило альтернативные сценарии.

Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, добавляет: «Это решение – одно из направлений стратегического партнерства ВЭБ.РФ и "Почты России". ВЭБ.РФ как акционер футбольного клуба ЦСКА, заинтересован в его развитии. Финансовая модель клуба предусматривает привлечение существенного денежного потока (до 70%) от сдачи в аренду помещений офисного здания на стадионе ВЭБ Арена.

Мы достигли принципиальной договоренности, что "Почта России" станет якорным арендатором бизнес-центра, что позволит создать гарантированный денежный поток для клуба. "Почта России" сможет создать новое офисное пространство, соответствующее самым современным требованиям. ВЭБ.РФ подставит "финансовое плечо" на время ремонта помещений. В целом, мы рассматриваем более тесное сотрудничество по развитию инфраструктуры и логистических возможностей "Почты России" в рамках трансформации в технологическую компанию».

Читайте также: Леонид Зондберг, Почта России: как компания использует инфраструктурные возможности для развития фармацевтического рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail