0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Головной офис «Почты России» разместится на стадионе ЦСКА

время публикации: 13:10  06 мая 2020 года
Необходимость аренды нового офиса назрела давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».
На заседании 28 апреля 2020 года совет директоров «Почты России» одобрил проект сделки с ВЭБ.РФ об аренде офисных площадей на площадке ВЭБ Арена. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

Арендовать новое офисное пространство планируется с 2021 году после его ремонта и отделки, которые обеспечиваются ВЭБ.РФ за счет собственных средств. Общая площадь арендуемых помещений, включая парковочные места, составит порядка 37 000 кв.м. Общая цена сделки включает все возможные платежи по договору, включая коммунальные и эксплуатационные услуги.

Необходимость аренды офиса назрела уже давно и объясняется ускоренным цифровым развитием компании и необходимостью улучшения условий труда сотрудников «Почты».

Объединение на одной площадке сотрудников, распределенных сейчас по четырем офисным зданиям, ускорит коммуникацию и облегчит цифровизацию бизнес-процессов «Почты России», которая является ключевым приоритетом и одним из главных пунктов стратегии компании. По итогам 2019 года цифровая выручка «Почты России» составила свыше 21 млрд руб., что почти втрое превзошло показатель 2018 года и плановый показатель на 2019 год.

«"Почта России" находится в процессе цифровой трансформации. А это значит, что в нашу команду вливаются сотни разработчиков. Мы переворачиваем роль инженера: из исполнителя поставленных бизнес-блоками задач он становится тем, кто определяет развитие бизнес-логики компании исходя из наиболее актуальных сейчас цифровых возможностей. Современное рабочее пространство – важный элемент создания цифровой среды и конкурентноспособных условий труда. Все это невозможно на Варшавском шоссе, где ремонта не было с момента постройки в 1979 году», – комментирует генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

Офис «Почты России» на Варшавском шоссе изначально строился как административно-производственное здание. В нем немного офисных площадей, а переоборудованная впоследствии под размещение сотрудников часть производственных помещений не отвечает минимальным требованиям комфорта. Сейчас существенный процент естественной текучки персонала, которую испытывают «Почтовые технологии» (структурное подразделение «Почты России», разрабатывающее цифровые решения), приходится на несоответствие офисной инфраструктуры ожиданиям работников.

Новый офис будет вмещать 3100 сотрудников, и это полностью снимет острый вопрос о дефиците посадочных мест для персонала. Если сейчас в центральном офисе компании на Варшавском шоссе на одно рабочее место приходится 5,6 квадратных метров общей площади, то на новой площадке этот показатель достигнет 10,6 кв.м.

«Почтовые Технологии» уже начали процесс улучшения условий труда для сотрудников: Санкт-Петербургский филиал компании подписал соглашение о переезде сотрудников в более комфортабельный коворкинг.

«Современный офис ускорит найм квалифицированных инженеров. Вдобавок в более комфортных условиях разработчики в среднем создают лучший продукт – зависимость, хорошо известная в IT-индустрии», – отмечает заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Емельченков.

При подготовке сделки «Почта России» анализировала все имеющиеся на рынке предложения по аренде сопоставимых офисных пространств (площадь от 30 тысяч кв.м., в пределах МКАД, не более чем 20-минутная пешая доступность от станций метро или МКЦ), предложение ВЭБ.РФ по ценовым параметрам заметно опередило альтернативные сценарии.

Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, добавляет: «Это решение – одно из направлений стратегического партнерства ВЭБ.РФ и "Почты России". ВЭБ.РФ как акционер футбольного клуба ЦСКА, заинтересован в его развитии. Финансовая модель клуба предусматривает привлечение существенного денежного потока (до 70%) от сдачи в аренду помещений офисного здания на стадионе ВЭБ Арена.

Мы достигли принципиальной договоренности, что "Почта России" станет якорным арендатором бизнес-центра, что позволит создать гарантированный денежный поток для клуба. "Почта России" сможет создать новое офисное пространство, соответствующее самым современным требованиям. ВЭБ.РФ подставит "финансовое плечо" на время ремонта помещений. В целом, мы рассматриваем более тесное сотрудничество по развитию инфраструктуры и логистических возможностей "Почты России" в рамках трансформации в технологическую компанию».

Читайте также: Леонид Зондберг, Почта России: как компания использует инфраструктурные возможности для развития фармацевтического рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail