0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Google возглавил рейтинг самых привлекательных работодателей мира

время публикации: 10:28  29 июня 2016 года
Теги: Google
Universum по традиции представил рейтинг самых привлекательных работодателей мира
Более чем 267 тысяч студентов со специализацией «Бизнес» и «Инжиниринг/ИТ» в 12 крупнейших экономиках мира выбрали самых привлекательных работодателей. Чтобы быть представленными в топе, компании должны войти в 90% лучших работодателей по меньшей мере в шести странах. Если работодатель не вошел в список или не вошел в число 90% лучших работодателей в стране, он по умолчанию получает место в рейтинге, которое равнозначно позиции последней компании в числе 90% лучших работодателей на этом рынке. Результатам присваиваются веса согласно ВВП, в соответствии с которыми, например, высокая позиция в США имеет больший вес, чем высокая позиция в Индии. 

В том, что касается привлечения студентов со специализацией «Инжиниринг/ИТ», Google удерживает ведущие позиции, за ним следуют компании Microsoft, Apple, BMW Group и IBM, которая потеснила GE с пятого места. 



В рейтинге студентов со специализацией «Бизнес» Apple, которая переместилась на пять пунктов - с седьмого на второе место - бросает вызов Google, занимающей первое место. За Apple следуют EY и Goldman Sachs, а PwC, потеряв три пункта, занимает пятое место. 

Банкам сложно конкурировать с технологическими компаниями в привлечении студентов со специализацией «Бизнес», как результат - некоторые банки опустились в рейтинге. В то же время в связи с заинтересованностью студентов со специализацией «Инжиниринг/ИТ» в получении работы в компаниях, оказывающих профессиональные и финансовые услуги, некоторые банки добились значительного продвижения в рейтинге. 

Компании, производящие потребительские товары, демонстрируют переменные успехи. Те из них, что имеют сильные потребительские бренды, связанные со «стилем жизни», чувствуют себя лучше остальных. В число таких компаний входит, например, Nike, дебютировавшая в рейтинге на 16-м месте и обогнавшая Adidas group, которая занимает 19-е место. Автомобильная промышленность стабильно привлекательна за исключением компании Volkswagen, сдавшей позиции в рейтинге, по мнению студентов обеих специализаций. 

Произошло значительное снижение привлекательности ИТ-компаний, специализирующихся на производстве оборудования, и производителей электроники. Энергетическая отрасль также стала заметно менее привлекательной после падения цен на нефть и газ, хотя фирмы, специализирующие на возобновляемых источниках энергии, отметили резкий рост популярности среди студентов обеих специализаций.