0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Госдума отклонит законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике

Госдума отклонит законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике
время публикации: 13:40  07 ноября 2023 года
Image by bearfotos on Freepik
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить законопроект о запрете продажи крепких спиртных напитков в любой пластиковой таре. Документ размещён в системе обеспечения законодательной деятельности.
Проект закона был внесён в Госдуму в декабре 2020 года и принят в первом чтении в январе 2021 года. Авторы инициативы предлагают запретить в России производство и оборот алкоголя крепостью выше 28 градусов в любой пластиковой таре. Исключение хотят сделать для спиртных напитков, которые ввозятся в магазины беспошлинной торговли, а также для алкоголя в таре объёмом менее 50 миллилитров.

На стеклянную потребительскую тару, произведённую в России, предлагается наносить уникальный знак-идентификатор (клеймо) каждого стекольного завода. Это позволит идентифицировать изготовителя упаковки. Также авторы законопроекта хотят вносить информацию об изготовителе стеклотары в федеральный реестр обозначений.

В думском комитете по экономической политике отметили, что прописанных в законопроекте требований к потребительской таре нет в технических регламентах Таможенного союза. В результате документ противоречит закону о техническом регулировании, в соответствии с которым не включённые в технические регламенты требования к продукции не являются обязательными.

Ранее сообщалось, что учёт крепкого алкоголя в розлив в России отложили до следующего года. Новые правила должны были вступить в силу 1 сентября.

Источник: Sostav.ru

Читайте также:
Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail