0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Госдума отклонит законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике

Госдума отклонит законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике
время публикации: 13:40  07 ноября 2023 года
Image by bearfotos on Freepik
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить законопроект о запрете продажи крепких спиртных напитков в любой пластиковой таре. Документ размещён в системе обеспечения законодательной деятельности.
Проект закона был внесён в Госдуму в декабре 2020 года и принят в первом чтении в январе 2021 года. Авторы инициативы предлагают запретить в России производство и оборот алкоголя крепостью выше 28 градусов в любой пластиковой таре. Исключение хотят сделать для спиртных напитков, которые ввозятся в магазины беспошлинной торговли, а также для алкоголя в таре объёмом менее 50 миллилитров.

На стеклянную потребительскую тару, произведённую в России, предлагается наносить уникальный знак-идентификатор (клеймо) каждого стекольного завода. Это позволит идентифицировать изготовителя упаковки. Также авторы законопроекта хотят вносить информацию об изготовителе стеклотары в федеральный реестр обозначений.

В думском комитете по экономической политике отметили, что прописанных в законопроекте требований к потребительской таре нет в технических регламентах Таможенного союза. В результате документ противоречит закону о техническом регулировании, в соответствии с которым не включённые в технические регламенты требования к продукции не являются обязательными.

Ранее сообщалось, что учёт крепкого алкоголя в розлив в России отложили до следующего года. Новые правила должны были вступить в силу 1 сентября.

Источник: Sostav.ru

Читайте также:
Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail