Лента Новостей
Все новости →Госдума рекомендовала ограничить 10-15% наценки на продукты первой необходимости

время публикации: 20:45 21 декабря 2022 года
Правительству рекомендовано рассмотреть вопрос об ограничении торговых наценок на продукты первой необходимости в размере 10–15%. Рекомендация принята Госдумой по итогам правительственного часа с главой Минсельхоза Дмитрием Патрушевым.
Регионы имеют право принудительно снижать цены на важнейшие продукты питания, если в предыдущие два месяца их стоимость в магазинах выросла на 10% или выше. Например, в сентябре 2021 года ФАС потребовала снизить цены на пшеничную муку, хлеб, кур и мясо в магазинах «Магнит» и «Пятерочка» Московской области.При этом производители и продавцы сами определяют цены на свои товары исходя из затрат на их производство, рекламные расходы, стоимость логистики и др. ФАС может вмешиваться не во все цены, а только когда выявлен сговор или речь идет о ценах монополистов.
С 1 марта крупные ритейлеры в России ограничивали до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, в том числе на сахар, овощи, молочную продукцию и хлебобулочные изделия. В апреле глава комитета Совета федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал ограничить максимальную наценку на фермерские продукты в торговых сетях на уровне 15%.
Читайте также:
В России разрабатывают перечень непродовольственных товаров первой необходимости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 апреля 2025
13:40, 17 марта 2025
17:25, 13 марта 2025
12:00, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР