Лента Новостей
Все новости →H&M использует детей-рабов!

время публикации: 19:10 18 декабря 2012 года
Британские правозащитники направили свою деятельность против H&M, из-за использования узбекского хлопка, который собирается с использованием детского труда и рабочей силы «по принуждению», т.е. рабства.
В прошлом году ритейлер подписал международное обязательство «сознательно» не использовать хлопок из Узбекистана, но на сегодня компания уличена в связях с поставщиками, закупающими хлопок в этой стране.
В 2008 году Узбекистан запретил легально использовать детский труд на хлопковых плантациях в результате давления импортеров из США и Евросоюза. Ритейлер H&M стал одной из многих известных компаний, подвергшимся жесткой критике Anti-Slavery International's cotton campaign, организации, которая призывает, известные бренды к отказу от использования узбекского хлопка из-за использования детского и прочего «принудительного» труда.
В прошлом году ритейлер подписал международное обязательство «сознательно» не использовать хлопок из Узбекистана, но на сегодня компания уличена в связях с поставщиками, закупающими хлопок в этой стране.
В 2008 году Узбекистан запретил легально использовать детский труд на хлопковых плантациях в результате давления импортеров из США и Евросоюза. Ритейлер H&M стал одной из многих известных компаний, подвергшимся жесткой критике Anti-Slavery International's cotton campaign, организации, которая призывает, известные бренды к отказу от использования узбекского хлопка из-за использования детского и прочего «принудительного» труда.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов