Новости сегодня
Все новости →H&M призвал покупателей избавиться от лишней одежды
время публикации: 18:00 27 января 2017 года
Шведский одежный бренд и гигант масс-маркета H&M запустил новую кампанию по сбору ненужной одежды Bring It. Компания опубликовала видеоролик в поддержку новой акции на Youtube.
Ролик повествует о путешествии ненужной одежды после того, как они были собраны в магазине. Главная цель акции – замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.
H&M был основан в 1947 году. На сегодня в шведскую группу входят такие бренды одежды и аксессуаров, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...