0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
H&M создает интернет-дискаунтер

H&M создает интернет-дискаунтер

H&M создает интернет-дискаунтер
Запуск проекта под кодовым названием P12 запланирован на середину апреля 2018 года.
Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. Как сообщает портал Breakit, речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами.

В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Известно, что свое участие подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.

Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами». Ранее стало известно, что по итогам четвертого квартала 2017 года H&M потеряла около 2% продаж. Эксперты рынка связывают снижение выручки фэшн-гиганта с отставанием от конкурентов в развитии онлайн-продаж. Создание новой платформы P12 может одним из новых направлений в развитии интернет-сегмента для H&M.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru

время публикации: 10:26  11 января 2018 года
Теги: H&M, онлайн-торговля, дисконт


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global