0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:53 СМИ обвинили британские интернет-магазины в раскрытии данных о клиентах
09:44 В Швейцарии пройдет референдум против дороговизны
09:37 H&M наняла директора по разнообразию
09:35 Apple может снять iPhone X с производства из-за низкого спроса
09:15 Приложение для выявления фальшивых 2000 рублей разработал «Госзнак»
09:04 Кабмин РФ одобрил законопроект о расширении возможностей малого бизнеса
09:58 Uniqlo начинает захват территории H&M
09:55 Первый стилист Леди Гаги выпустила коллекцию для IKEA
09:52 «Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее
09:50 Основательница Concept Сlub купила сеть кофеен в Петербурге
09:44 Россияне накопили рекордную сумму денег‍
09:25 В Госдуму внесен законопроект о выходе России из ВТО
09:19 Россельхознадзор запретил ввоз яблок из Боснии и Герцоговины
09:08 AFI Development и банк ВТБ договорились о реструктуризации кредита
16:39 Красноярский ритейлер заплатит штраф в 100 тысяч за выцветшее постельное белье
16:28 Более половины компаний в мире подвергались атаке криптомайнеров
16:00 Walmart хочет запатентовать технологию онлайн-покупки продуктов в 3D
15:29 «Яндекс» запустит фуд-сервис «Еда»
15:13 ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат
14:59 Россияне тратят на обеды вне дома почти в 10 раз меньше, чем на продукты
Лента новостей

H&M создает интернет-дискаунтер

H&M создает интернет-дискаунтер
Запуск проекта под кодовым названием P12 запланирован на середину апреля 2018 года.
Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. Как сообщает портал Breakit, речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами.

В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Известно, что свое участие подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.

Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами». Ранее стало известно, что по итогам четвертого квартала 2017 года H&M потеряла около 2% продаж. Эксперты рынка связывают снижение выручки фэшн-гиганта с отставанием от конкурентов в развитии онлайн-продаж. Создание новой платформы P12 может одним из новых направлений в развитии интернет-сегмента для H&M.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru

время публикации: 10:26  11 января 2018 года
Теги: H&M, онлайн-торговля, дисконт


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Лемчик-Крупский БЗ 02.02.18